Всем привет, на связи Артем Крылов. Я занимаюсь рекламой и привлекаю клиентов в бизнес. Веду полезный блог о рекламе. В этом кейсе я расскажу, как привлекать клиентов в салон красоты на примере работы для салона красоты "VOLKOVA". Уверен, мои наработки будут вам полезны и вы сможете внедрить их в своей рекламной кампании.
Важным критерием показа рекламы для салонов красоты является гео-локация. Мало кто из клиентов готов поехать в салон красоты на другой конец города. Большинство людей выбирают салоны, которые находятся рядом с домом или с работой. Поэтому я ограничил показ рекламы только тем, кто находится в радиусе 5 км от места расположения салона.
Разбил аудиторию на несколько сегментов, чтобы фиксировать стоимость перехода и подписчика:
— «Находятся на расстоянии 500 м.»
— «Находятся на расстоянии 1000 м.»
— «Находятся на расстоянии 2000 м.»
— «Находятся на расстоянии 5000 м.»
Клиенты, которые находятся рядом, обойдутся дороже так, как их по факту меньше. Одна и таже реклама дает разную цену за клик в радиусе 500 м. - 20 р., а радиусе 2 км - цена клика уже 11 р.
Обязательно нужно поставить сохранение аудитории и вычитать из тех, кто в 1 км, тех кто в 500 м, чтобы не показывать одну и ту же рекламу, а тестировать радиус и понимать цену клика.
Категории интересов
Тестировал несколько аудиторий по категориям интересов:
- Красота и уход
- Бизнес
- Путешествия
- Фитнес
- Мамы
Категория "Красота и уход" сработала лучше всех, но и остальные дали результат по кликам около 20 рублей.
Ретаргетинг на тех, кто заходил
Не всегда люди доходят в салон с первого касания. Человек может отвлечься на бытовые дела, или ему кто-то позвонит и вот он уже забыл зачем заходил в паблик. Поэтому после первого касания я добавляю этих людей в базу на ретаргетинг и подогреваю их рекламой с различными услугами и акциями. В результате получаем больше клиентов и кликов по 8 руб.
Конкуренты
Собираем все салоны красоты в городе и даем рекламу на тех, кто проявляет активность. Сузив радиус показа в 5 км от салона. И делаем разбивку по возрасту, чтобы было видно какая аудитория обходится дешевле.
Кстати, такой креатив не очень хорошо зашел, подозреваю, что из-за слишком грубого черного дизайна, плохо ориентированного на девушек.
Далее запустил рекламу по типам услуг: маникюр, педикюр, перманентный макияж, окрашивание, стрижка и т.д. Сделал акцию, чтобы подогреть интерес. Карусель работает отлично клики по 15 р. В один из слайдов я добавил карту с точкой ближайшего метро, чтобы пользователи понимали, что он находится рядом.
Тизерка
Цена в тизерной рекламе по категории интересов около 25 р. за клик, но в целом мы укладываемся в рентабельную стоимость клиента и привлекаем больше посетителей в салон.
Также был настроен ретаргетинг на тех, кто уже заходил в группу, чтобы еще раз напомнить о салоне. 🙂
Реклама на мужчин
Мужчины тоже ходят в салоны красоты и хотят быть красивыми. Реклама на мужскую аудиторию настроена по гео локации с радиусом до 5 км и по интересам - "красота", "бизнес", "спорт", "путешествия". Средняя цена клика по этой аудитории составила — 17 р.
Итого за месяц :
Потрачено: 17.357 рубля
Заявок получено: 73
Средняя стоимость заявки: 237 руб.
--------------------------------------------
👉 Хотите научиться продвижению во Вконтакте. Даю вам доступ бесплатно к 3 видео-урокам. Заходите, пока не закрыл https://t.me/krylovknows
Что вы будете уметь после прохождения мини-интенсива:
➕ Создавать и эффективно упаковывать сообщества ВК
➕ Привлекать заявки с помощью лид-формы в новом кабинете ВК
➕ Запускать рекламу
Зарабатывайте на фрилансе или увеличивайте продажи в собственном деле https://t.me/krylovknows
--------------------- ------------------------
👉 Делюсь секретам рекламы и привлечения клиентов во Вконтакте https://vk.com/krylovknows подпишитесь!
👉 Мои статьи про маркетинг и рекламу https://zen.yandex.ru/krylovknows
👉 Полезные видео про маркетинг на моём YouTube канале https://www.youtube.com/channel/UCmS_b2DevT0lI9C-neURsvw?sub_confirmation=1
👉 Задавайте мне любые вопросы через Telegram https://t.me/krylovknows