Найти тему
Шиномонтаж ЕКА

Двойное проникновение — часть первая

Ремонт двойного повреждения борта легковой шины.

Кому-то двойное проникновение нравится и приносит удовольствие. Кто-то на двойном проникновении неплохо зарабатывает. Мы же поговорим о случае, когда из-за удара об острый край ямы профиль шины «складывается» настолько сильно, что край обода диска буквально рубит покрышку в двух местах.

Очень часто подобные повреждения оканчиваются возникновением грыжи на шине, но не в этом случае. Здесь полноценный двойной пробой.

Начнем «лечение» с внешней стороны покрышки. «Вскроем» оба повреждения, и увидим реальные размеры порезов. Сначала посмотрим на границы повреждения у бортового кольца.

Со вторым повреждением у границ плечевой зоны всё гораздо проще. Вооружившись маленьким образивным шаром, мы придали порезу правильную форму.

Второе повреждение теперь имеет правильную форму
Второе повреждение теперь имеет правильную форму

Переходим к формированию воронки для укладки сырой резины в место косметического ремонта. Сначала сделаем воронку для каждого из порезов, а потом объединим их в одно большую общую.

Переходим к этапу работ внутри шины. Ремонт выполним с помощью кордового термопластыря R-23 от компании ROSSVIK. Наносим на бескамерный слой покрышки соответствующую разметку, и подготавливаем должным образом поверхность под установку заплаты.

Переходим к этапу укладки сырой резины в место косметического ремонта. Каждый её слой тщательно прикатываем роликом.

Отправляем шину на вулканизатор. А после окончания этого процесса даем покрышке остыть, и переходим к завершающей стадии ремонта.

Нам осталось лишь закончить обработку косметического ремонта, собрать колесо, накачать рабочее давление, и добавить несколько завершающих «штрихов».

Ремонт окончен.

P. S. Оригинал статьи был опубликован на нашем сайте, который мы запустили лишь недавно. Еще больше информации о проделанных нами ремонтах шин можно найти в нашей группе ВКонтакте.