Добрый день, вы на канале Заметки Сталкера.
Ray of hope(дословно-луч надежды)- самостоятельный мультиплеерный проект на основе последней части игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с элементами Survival horror и RPG составляющей. Проект разрабатывается независимыми разработчиками на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6. Основная идея проекта- позволить игрокам исследовать неизвестный мир Зоны вместе со своими друзьями.
Для исследования игрокам предоставляется огромный бесшовный мир Зоны. Модификация движка позволила разработчикам значительно увеличить размер игровой зоны(теперь карта загружается в оперативную память кластерно, а не полностью). Большая часть Зоны будет занята лесными массивами, которые будут реализованы, как уникальная игровая территория со своей спецификой. Помимо того игрокам повстречаются объекты заброшенной инфраструктуры и скопления аномалий(архианомалии). Реализована система поведения животных, так собаки облюбуют заброшенные сооружения, а кабанов вы повстречаете только в лесу.
Переработана графическая составляющая, улучшены текстуры и окружение. Благодаря оптимизациям, требования игры лишь немного подросли по сравнению с оригинальной частью игры- Зов Припяти.
О истории известно, что события в игре будут разворачиваться спустя 3 года после операции "Фарватер". Игрокам будут встречаться как известные, так и новые лица в существующей Зоне. Касательно сюжетной линии информации мало, все что известно- игрокам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого.
Незначительное изменение инвентаря персонажа. Кроме основной торговли в валюте, возможно, будет дополнительная бартерная система. Снаряжение и и припасы игроки смогут пополнить на сталкерских базах, ли самостоятельно организовывать лагери в незанятых массивах с различными целями(не исключен грабеж сталкеров, особенно одиночек).
Отдельно стоит упомянуть о оружии. По словам разработчиков для каждой группировки набор оружия будет уникальным. Большое внимание разработчики уделяют интерактивным анимациям с оружием. Существует система износа оружия, проявлением износа станет заклинивание. Предоставляется широкий выбор модернизации и кастомизации оружия.
Лично я возлагаю большие надежды на данный проект, поскольку адекватных альтернатив ему попросту нет. Попытки создать RP S.T.A.L.K.E.R. уже были, однако, игроки сталкиваются в них с нехваткой игрового контента. В них просто нечего делать, особенно, если вы не состоите в группировках.
А как считаете вы? Способен ли будет проект занять всех играющих или основные игровые моменты будут сосредоточены вокруг небольшой группы лиц? Я жду ответов, подписывайся и ставь лайк, если веришь, как я.
Еще подборка статей:
Топ 4 достижения в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, которые я никогда не получал
Самая масштабная битва в S.T.A.L.K.E.R.
Почему в Зоне выбросы происходят с разной силой