Существуют ли машины без минусов? Конечно же нет. Минусы есть у всех машин, будь это обычная "шестерка" за 40 тысяч, будь это мерседес за 5 миллионов
Как я уже говорил, все машины имеют минусы и плюсы, относительно это нормально. Часть минусов объективная, часть субъективная. Кто то посчитает минусом механическую коробку передач, кто то автомат, кому-то вообще не нравятся седаны. Все мы разные, и каждый из нас выбирает автомобиль для себя.
Сегодня я расскажу о Lada Vesta Cross
Трансмиссия AMT
Как вы могли догадаться, на первое место я поставил AMT. Главный минус этой тачки. Такое ощущение, что тип этой трансмиссии сделал сам дъявол. Видно он хотел, что бы люди страдали, он это сделал, у него это прекрасно получилось. Но. АМТ так же обладает плюсами, без этого никак. Но если сравнивать в автомат, она проигрывает в комфорте езды, как по городу, так и за городом. А если сравнивать АМТ с механикой, оооой.... даже страшно об этом думать. Ты думаешь, что все, я понял АМТ. Теперь мы с ней на одной волне, но это не так, далеко не так. Все кто катался на АМТ знают, что происходит при переключении с первой на вторую, а если кто и не знает, подробно расскажу. Коробка частенько крутит первую чуть ли не до 4 тысяч оборотов, хоть ты и понимаешь, газа ты дал совсем чучуть, но что самое гадкое-она на ней зависает. И мы едем секунд 5 при 4к оборотах, хотя давно надо было воткнуть вторую. Многие так же знают, что она может переключить вторую на первую, если ты медленно ползёшь на склон. Чувствуется заметный такой толчок, и после машина начинает буксовать и иногда катиться вниз (если на дороге гололедица конечно). Проблема между переключением первой и второй самое проблемное место трансмиссии. Так же АМТ требует, что бы к ней привыкли. Это вам не автомат, где ты просто сел и поехал
Крепление ремней безопасности,
Они расположены слишком глубоко. Ясное дело, что это неудобно. А пассажиры иногда вообще пристегнуться не могут. Я после нескольких выездов привык, да и сам иногда не попадал время от времени.
Третье место. Это скрипящие и дребезжащие пластиковые вставки на дверях и в салоне. Проклеивайте их, ну или хотя бы подкладывайте какую нибудь бумажечку
На четвёртое место встанут форсунки на омывание лобового стекла. Вообще жуть. Они никогда не достают до нижней части Лобового, так ещё и щетки трут по сухой части делая хорошие такие куски грязи.
Шумная работа подвески
Тут добавить нечего. Как говорится, кому то все равно, а кого то раздражает.
Это была так скажем экспериментальная рубрика. И если она вам понравится, я попытаюсь выпускать ее чаще