Найти тему
Adobe Analytics в России

Почему Adobe Analytics, а не Google Analytics 360?

Оглавление

Главные преимущества Adobe Analytics (в прошлом Omniture SiteCatalyst) перед GA360. Выборочные фичи для сравнения с другими решениями.

Analysis Workspace

Adobe Analytics Workspace — это инструмент (интерфейс) работы с данными без ограничений. Можно создавать таблицы произвольной структуры с различными измерениями, метриками и сегментами в реальном времени. С помощью различных типов графиков удобно создавать отчеты (они же проекты) и дешборды, которыми затем можно поделиться с коллегами в PDF или по электронной почте.

Anomaly Detection

-2

Adobe Analytics автоматически подсвечивает статистически значимые отклонения (выбросы) по любой метрике. Все это происходит автоматически пока вы работаете с данными или загружаете отчет. Автоматические уведомления также могут отправляться заинтересованным членам команды, чтобы не пропустить важные события (резкий рост или снижение важных бизнес-показателей).

Contribution Analysis

Когда аномалия определена, алгоритмы позволяют проделать часть аналитической работы, а именно определить и сформировать кластеры и сегменты событий ее вызвавших. Таким образом, поиск инсайтов частично автоматизирован и значительно упрощен (что особенно актуально для не аналитических ролей, таких как продуктовые менеджеры и маркетологи).

Сбор данных из любых источников

С Adobe Analytics вы можете собирать данные из любых источников и с любых устройств. С помощью различных API и тег-менеджера Launch, Analytics внедряется на сайты и мобильные приложения. Доступны готовые библиотеки для Java, .NET, PHP и др. для server-side внедрений. Adobe предлагает готовые модули для трекинга видео и аудио потоков. Специальные API позволяют внедрять решения практически на любые устройства, имеющие доступ в интернет. И конечно же поддерживается возможность загрузки офлайн данных для дополнения и обогащения ранее накопленных онлайн-данных.

Данные без семплирования

Adobe Analytics не семплирует данные.

Экспорт данных

Adobe Analytics позволяет выгружать агрегированные и сырые данные (raw data). Для отчетов поддерживаются различные форматы, наиболее распространенными среди пользователей являются PDF и CSV.

Помимо классического экспорта, поддерживаются различные API для выгрузки. По API можно забирать и сырые данные, причем даже в реальном времени, если это необходимо.

Adobe Analytics Report Builder

Источник https://docs.adobe.com/content/help/en/analytics/analyze/report-builder/publish-powerbi/power-bi.html
Источник https://docs.adobe.com/content/help/en/analytics/analyze/report-builder/publish-powerbi/power-bi.html

Report Builder — это расширение (плагин) для Microsoft Excel, позволяющий строить отчеты непосредственно в этом инструменте. Таким образом, нет необходимости в изучении других интерфейсов работы с данными. Более того, данные обновляются при открытии таблицы или по нажатию на одну кнопку в риббоне. Таким образом очень удобно обмениваться файлами, т.к. при открытии отчет всегда отражает актуальную на текущий момент ситуацию.

Интеграция с Adobe Experience Cloud

Сегменты, созданные в Adobe Analytics, можно использоваться в решениях Experience Cloud:

  • Adobe Target — платформа для тестирования, персонализации, товарных рекомендаций, а также для оптимизации результатов поиска на сайте
  • Adobe Campaign (в прошлом Neolane) — платформа управления директ-маркетингом в цифровых и офлайн каналах
  • Adobe Audience Manager — data management platform (DMP)
  • Advertising Cloud (в прошлом Media Optimizer) — управление рекламными каналами из единой консоли. Включает Search Marketing (Google ads, Яндекс Директ, Bing и пр.), Demand-side platform (DSP), TV advertising и Creative management (DCO).

Готовые интеграции с внешними площадками и сервисами

Adobe Exchange открывает возможности по обогащению данных и/или их экспорту в другие системы. Например, Google, Microsoft PowerBI, Salesforce, Decibel, Clicktale, AppsFlyer, Quantcast, Comscore, Nielsen, ForeSee, Gigya, Hootsuite.

В этой статье перечислена меньшая часть уникальных особенностей Adobe. Напишите в комментариях, какого функционала вам не хватает в вашем текущем решении маркетинговой аналитики.

P.S.: Присоединяйтесь к сообществу Adobe в Telegram.