Найти тему
Дневник Руководителя

Нужно ли компании продвигать себя как работодателя

Лет 10-15 назад мы знать не знали, кто такий HR-маркетолог и для чего вообще он нужен? Да как вообще связаны эти два разных человека HR и маркетолог. Оказывается очень даже связаны, а еще это реальная профессия, которая помогает выйти компании на новый уровень даже подумать было смешно. Но времена меняются. И эти товарищи все прочно входят в нашу жизнь, а точнее в жизнь современных компании.

Если ты думаешь, что найти сотрудника - не проблема, то ты ошибаешься. Скажешь мне: "Повесь вакансию на hh, и они сами к тебе прибегут". Возможно, точнее с малой вероятностью, а вообще это подход динозавров. И в данном случае это не комплимент.

Если ты хочешь, чтобы с тобой работали лучшие из лучших, то создавай бренд работодателя. И как раз в этом тебе и поможет HR-маркетолог.

Что за профессия?

Маркетинг на 90% сосредоточен на развитии внешнего бренда компании. И не стоит забывать о внутреннем (employer) бренде, ведь сотрудники те же амбассадоры компании, и они не менее важны, чем клиенты. И именно внутренний бренд должен выстраивать HR-маркетолог.

В чем заключается его работа?

Если маркетолог продвигает продукт, то HR-маркетолог - работу и компанию как работодателя. То есть развивать бренд по всем фронтам, а точнее каналах от соц. сетей до сайтов по трудоустройству. Следить за рынком и конкурентами, строить из твоей компании employer of choice.

Где и как это делать?

1. Через сайты компании или сайты по трудоустройству.

2. В социальных сетях, где сосредоточено твоя аудитория для найма.

3. С помощью СЕО или сотрудников компании, если они лидеры мнения или готовы рассказывать о твоей компании так, что их друзья и знакомые захотят у тебя работать.

Но это лишь вершина айсберга. Обо всех нюансах и должен знать HR-маркетолог.

Читать телеграм-канал: Дневник Руководителя

Другие статьи:
Как обсуждать зарплату на собеседовании
Сотрудник плевал на свои обещания
Сотрудник вечно не доволен