Найти в Дзене

Чудо российского машиностроения. Первый низкопольный электропоезд ЭП5ДА.

Наконец то российские машиностроители откликнулись на призывы пассажиров из регионов. На одном из транспортных форумов представлен макет первого низкопольного электропоезда ЭП5ДА.

ЭП5ДА - Электропоезд Пригородный 5-переменного тока Демиховский с Асинхронным тяговым приводом

Такого рода подвижной состав долгие годы ждут регионы, где пассажирские платформы почти повсеместно низкие.

⬇⬇⬇Читайте другие материалы на канале⬇⬇⬇:
Улавливающий тупик. Типы, конструкция и как "улавливают" поезда.
Перед поездом закончился путь, в результате - сход.
Приколы из пассажирского вагона. Температура +481°С и не только...

Минимальная составность нового электропоезда составит 2 вагона, что продиктовано региональными особенностями пригородных перевозок.

Один головной вагон будет моторным, а второй головной прицепным.

-2

Форма головной части имеет незначительно видоизмененную кабину серийно выпускающихся электропоездов серии ЭП2Д и ЭП3Д.

-3

Для возможности выхода на низкую платформу средняя часть кузова вагонов понижена в межтележное пространство. Из-за этой конструктивной особенности оконные блоки располагаются в разном уровне.

-4

За счет понижения уровня пола, все подвагонное электрическое и пневматическое оборудование перенесено на крышу и закрыто фальшбортами.

-5

Выходы имеют прислонно-сдвижные двери.

-6

И в вагоне всего две двери, против четырех у предыдущих электропоездов.

-7

Видимо прицел сделан на региональные малочисленные перевозки, по аналогии с рельсовыми автобусами. Когда не происходит массовая посадка и высадка пассажиров.

Что получится на выходе с завода покажет время...

Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о рельсовом транспорте.

-8