Найти тему

Чудо российского машиностроения. Первый низкопольный электропоезд ЭП5ДА.

Наконец то российские машиностроители откликнулись на призывы пассажиров из регионов. На одном из транспортных форумов представлен макет первого низкопольного электропоезда ЭП5ДА.

ЭП5ДА - Электропоезд Пригородный 5-переменного тока Демиховский с Асинхронным тяговым приводом

Такого рода подвижной состав долгие годы ждут регионы, где пассажирские платформы почти повсеместно низкие.

⬇⬇⬇Читайте другие материалы на канале⬇⬇⬇:
Улавливающий тупик. Типы, конструкция и как "улавливают" поезда.
Перед поездом закончился путь, в результате - сход.
Приколы из пассажирского вагона. Температура +481°С и не только...

Минимальная составность нового электропоезда составит 2 вагона, что продиктовано региональными особенностями пригородных перевозок.

Один головной вагон будет моторным, а второй головной прицепным.

-2

Форма головной части имеет незначительно видоизмененную кабину серийно выпускающихся электропоездов серии ЭП2Д и ЭП3Д.

-3

Для возможности выхода на низкую платформу средняя часть кузова вагонов понижена в межтележное пространство. Из-за этой конструктивной особенности оконные блоки располагаются в разном уровне.

-4

За счет понижения уровня пола, все подвагонное электрическое и пневматическое оборудование перенесено на крышу и закрыто фальшбортами.

-5

Выходы имеют прислонно-сдвижные двери.

-6

И в вагоне всего две двери, против четырех у предыдущих электропоездов.

-7

Видимо прицел сделан на региональные малочисленные перевозки, по аналогии с рельсовыми автобусами. Когда не происходит массовая посадка и высадка пассажиров.

Что получится на выходе с завода покажет время...

Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о рельсовом транспорте.

-8