Наконец то российские машиностроители откликнулись на призывы пассажиров из регионов. На одном из транспортных форумов представлен макет первого низкопольного электропоезда ЭП5ДА.
ЭП5ДА - Электропоезд Пригородный 5-переменного тока Демиховский с Асинхронным тяговым приводом
Такого рода подвижной состав долгие годы ждут регионы, где пассажирские платформы почти повсеместно низкие.
⬇⬇⬇Читайте другие материалы на канале⬇⬇⬇:
Улавливающий тупик. Типы, конструкция и как "улавливают" поезда.
Перед поездом закончился путь, в результате - сход.
Приколы из пассажирского вагона. Температура +481°С и не только...
Минимальная составность нового электропоезда составит 2 вагона, что продиктовано региональными особенностями пригородных перевозок.
Один головной вагон будет моторным, а второй головной прицепным.
Форма головной части имеет незначительно видоизмененную кабину серийно выпускающихся электропоездов серии ЭП2Д и ЭП3Д.
Для возможности выхода на низкую платформу средняя часть кузова вагонов понижена в межтележное пространство. Из-за этой конструктивной особенности оконные блоки располагаются в разном уровне.
За счет понижения уровня пола, все подвагонное электрическое и пневматическое оборудование перенесено на крышу и закрыто фальшбортами.
Выходы имеют прислонно-сдвижные двери.
И в вагоне всего две двери, против четырех у предыдущих электропоездов.
Видимо прицел сделан на региональные малочисленные перевозки, по аналогии с рельсовыми автобусами. Когда не происходит массовая посадка и высадка пассажиров.
Что получится на выходе с завода покажет время...
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о рельсовом транспорте.