Готовлюсь я такой к питчу на SPB Startup Day.
И за два дня до мероприятия в голову приходит гениальная мысль сменить Инвест презентацию на Клиентскую.
И вот я начинаю думать текст для аудитории. Мало его придумать, надо отработать. Записываю аудио, слушаю, правлю. Отсылаю знакомым... И в какой-то момент делюсь со своей командой. Забегая вперёд, это надо делать сразу!!
Так вот я скидываю нашим запись и получаю фидбэк: «Диман, это кисло, ща мы тебе всё расскажем».
И понеслась))))
Чтобы вы понимали, у нас не простая команда разработки. У Коли и Артема свой обучающе-развлекательный канал по программированию на YouTube, который за сентябрь вырос на +36% до 75 тысяч подписчиков.
Через пять минут монолога Коли я вижу, что ребята реально натаскались делать забористый контент 😂 Через десять минут я начинаю записывать идеи. Через двадцать я чувствую, что питч становится питчем!
С такими кодерами маркетологи не нужны 😎