Найти в Дзене
New Reviewer

Игра на один вечер: The Final Station

Оглавление

Доброго времени суток мои дорогие читатели. Однажды я задумался над тем, что некоторые игры неоправданно короткие, что должен быть какой-то игровой стандарт который не позволит разработчикам делать свои игры максимум часа 3-4 прохождения. И тогда, мне в руки попала копия The Final Station. Точнее как попала, все об этой игре говорили так ГРОМКО что в итоге и самому стало интересно, что же это за игра и что тут за история.

106-ой год после первого посещения.

-2

Эта дата появляется в самом начале игры и задает тон манере повествования. На протяжении всей игры, все события происходящие вокруг, так или иначе связаны с этой датой, кое ко всему прочему еще является и предысторией. Да, вот так просто, они взяли и рассказали небольшую предысторию, и как по моему, это весьма гениально.

Ведь, что нам говорит эта дата? 106 лет после первого посещения. кто посетил? Какие последствия этого посещения? Эти черные люди? И мозг сам уже додумывает все детали, а благодаря разбросанным запискам по игре, мы лишь убеждаемся в своих догадках.

Безликий Машинист.

-3

Играть нам предстоит за... За человека? По ходу игры либо нет упоминаний об имени или некоем прошлом персонажа, либо я просто плохо искал. Игра достаточно короткая и легко можно пропустить некоторые записки. Все что нам известно о человеке, это то, что он машинист поезда, и он вышел из отпуска. От куда у Машиниста умение стрелять из оружия и драться в рукопашную? Этот вопрос уже к прошлому пункту.

И вот, мы имеем абстрактную задачу, ехать на поезде вперед и выполнять задания руководства по доставке людей из одного пункта в другой. Мы должны следить за состоянием поезда и за самочувствием пассажиров. Звучит скучновато? Это мы просто к следующему пунку не перешли.

Ты же застал аварию на Экслер-5? Страшное дело...

-4

В какой-то момент, в игре начинает происходить странные события, кто-то намекает на второе посещение, многие просто отмалчиваются. Более или менее все становится понятно только тогда, когда мы прибываем в лагерь военных и нас ставят перед фактом, что нужно доставить секретный груз и попытаться спасти выживших. Но груз здесь - задача первостепенной важности.

Мы высаживаем всех пассажиров и едем вдоль линии соприкосновения посещая пустующие и полуразрушенные станции в поисках кода от блокаторов, чтобы ехать дальше. И эти самые станции, лучшее что есть в игре. Поскольку через них рассказывается миниатюрные истории своих регионов.

Очень рекомендую к ознакомлению, ведь игра коротка и много времени у вас не займет. Но ощущение от проделанного пути, нельзя передать иначе как попробовав.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.