Найти в Дзене
Будни Пенсионерки

Реакция на мой звонок на Горячую линию "Пятерочки"

Наша Пятерочка
Наша Пятерочка

Во вторник утром в 9 часов я покупала продукты в "Пятерочке". (В том числе купила батон Деснянский.) Обычно на эти продукты в это время для пенсионеров действуют скидки в размере 5%. У меня же скидка ни на один продукт не прошла. Продавец вызвала администратора. Обе они разбирались в ситуации, и администратор объяснила мне, что в чеке на товары, помеченные звездочкой, скидка не распространяется. В моем чеке все товары были помечены звездочкой (второй столбик). Объяснение мне не понравилось, но делать нечего - пошла домой. Решила посмотреть, что будет в другие дни.

Скидки на товары отсутствуют. Сейчас  рассмотрела, что в чеке звездочкой помечены только лук и карамель (первый столбик надо смотреть).
Скидки на товары отсутствуют. Сейчас рассмотрела, что в чеке звездочкой помечены только лук и карамель (первый столбик надо смотреть).

Через день я опять была в "Пятерочке" и покупала свой любимый батон Деснянский. И что же? На него, как всегда, скидка распространялась. Батон по цене 27 руб.99 коп. пенсионерам продавался со скидкой 5 %: в чеке была величина 26 руб. 59 коп.

Я поняла, что со вторником в "Пятерочке" было что-то странное.

Скидка на батон Деснянский имеется
Скидка на батон Деснянский имеется

И вот я звоню на Горячую линию по телефону 8-800-555-55-05. Объясняю, что тогда-то мне не была предоставлена скидка на товары. Оператор Елена составила обращение и сказала ждать мне звонка или СМС - сообщения в течение 10 дней.

Наступил понедельник, и мне звонит испуганный продавец. Я ее старалась успокоить, что я совсем не хочу ее увольнения, мне нужно объяснение, почему не было положенной скидки. У меня было больше претензий к администратору, чем к продавцу.

Потом я встретилась с администратором, она очень извинялась, что так получилось, сказала, что провела разъяснительную работу среди персонала. Вернули мне всё, что полагалось по скидке (8 рублей). Я из администратора старалась вытянуть причину не срабатывания штрих-кода. Была ли она со мной честна, но по ее объяснениям программисты поменяли утром код, когда присланный ими код на вторник массово стал не срабатывать. В нашем магазине я и еще один человек ушли без скидок на товары. После этого администратор посмотрела почту и увидела,что прислали новый код.

Вот как бывает в "Пятерочке". Боюсь, как бы продавца не наказали "сверху". У меня остался неприятный осадок от звонка продавца.

Считаю, что так мы боремся за справедливость и наведение порядка. Можно было написать обращение в книгу отзывов и обращений, которая имеется в "Пятерочке". По закону, на рассмотрение дается два дня на принятие решения и пять дней на отправку ответа обратившемуся лицу. В этом случае продавца ждет меньшее наказание.

-4