А вы задумывались, на что обращают внимание потенциальные и действующие клиенты вашей компании?
Предлагаю вам оценить мой список, который, по моему мнению, играет очень важную роль в позиционировании строительной компании:
Офис.
Как обустроен офис компании, насколько вас легко найти, его чистота, большое количество точек контакта в виде образцов продукции из чего вы строите(стараемся задействовать как можно больше каналов восприятия информации), внешняя привлекательность, стильность офиса, наличие логотипа компании, наличие POS материалов(визитки, буклеты, маркетинг-кит и пр). Важные точки контакта это образцы бруса, кирпича, узлов, стенд с металлочерепицей, гибкой черепицей, утеплители, специальный крепеж, окна и прочее все, что вы обычно используете при строительстве.
Внешний вид строителей.
По строителям воспринимают вашу компанию. Важно чтобы они были упакованы и выглядели не как алкоши с деревни. Все это можно создать с помощью формы (куртка, штаны, футболка, кепка) , которую конечно надо брендировать (наносить свой логотип). Это очень важно, это формирует доверие при первом зрительном контакте. Конечно важно не забывать и про регламент работы (должностные инструкции, в которых приписаны все моменты и т.ч. общение с клиентом на объекте.
Менеджер по работе с клиентами.
Здесь даже по телефону, важно с каким настроем работает человек. Менеджер должен постоянно повышать свои навыки в строительной теме, должен выезжать на объекты и разбираться в тех мелочах строительства. Естественно внешний вид должен быть на высоте, деловой, опрятный.
Это первые 3 момента, на что обращают внимание клиенты сталкиваясь с вашей компанией вживую.