Найти тему
amoCRM

Мы узнали, чего на самом деле хотят клиенты.

При покупке мы руководствуемся своими потребностями. Не важно, нужны нам удобные джинсы по низкой цене или многофункциональный блендер. Именно потребности являются движущей силой принятия решения

Мы собрали 12 основных потребностей, которые являются ключом к успеху: как только вы определите желания покупателя, то будете знать, как их исполнить

Потребности в продукте

1. Функциональность

Пусть ваш продукт выполняет лишь пару функций, но именно они будут решать конкретную проблему человека.

2. Цена

У клиентов есть определенная сумма, которую они планируют потратить. Оправдывайте их ожидания: назначайте цены, близкие к средним по рынку.

3. Дизайн

Сделайте ваш продукт простым в использовании и интуитивно понятным. Особенно это касается всего, что связано с технологиями.

4. Надежность

Продукт должен функционировать именно так, как от него этого ожидают. При каждом использовании. В течение всего срока эксплуатации.

5. Эффективность

С помощью продукта решайте проблемы клиента и оптимизируйте процессы, которые в иных условиях потребуют больше времени.

6. Совместимость

Продукт должен быть совместим с теми, которые клиент уже использует. Рубашка должна сочетаться с юбкой, а книга - помещаться в сумку.

Потребности в обслуживании

7. Сочувствие

Когда клиенты связываются с менеджерами или службой поддержки, им нужно сочувствие и понимание со стороны людей, которые им помогают.

8. Прозрачность

Клиенты ожидают честности от компании, которой отдают свои деньги. Сообщайте им о перебоях в работе, поломках и изменениях цен.

9. Контроль

Покупатель должен контролировать весь процесс общения с вами: легко возвращать товары, отменять подписки, изменять условия доставки и т.д.

10. Варианты

При покупке человек хочет иметь свободу выбора. Предлагайте клиентам широкий ассортимент, различные варианты комплектации, дизайна, оплаты и пр.

11. Информация

Создавайте образовательный контент, ведите блог, пишите инструкции и снимайте гайды. Помогайте людям успешно пользоваться вашим продуктом.

12. Доступность

Клиенты должны иметь доступ к вашей службе поддержки через разные каналы связи: сайт, телефон, мессенджеры, соцсети, точки в оффлайне.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц