Во всём мире тема ДИСЛЕКСИИ - это открытая тема. Открытость выражается в том, что дислексики открыто заявляют о своей дислексии.
Во всём мире взрослые: учителя, родители, преподаватели вузов, врачи владеют информацией о дислексии, потому что эта тема прописана в законе и есть статистика.
Во всём мире человек с дислексией имеет особые условия в школе, вузе и даже на работе. При приёме на работу человек открыто заявляет о своей дислексии, а всё начинается со школьной скамьи, когда учитель знает о дислексии у своего ученика.
В России о дислексии знают лишь избранные
Да, до сих пор в России учитель часто даже не подозревает о дислексии у своего ученика, потому что тема ДИСЛЕКСИИ в России – закрытая тема.
И если взрослые не в теме, тогда ситуация усугубляется, и уже к ДИСЛЕКСИИ, при которой безграмотность совсем НЕ норма, прибавляются различные болезненные состояния ребёнка: головные боли и боли в животе, синдром дефицита внимания, гиперактивность, энурез, астма, логоневроз, суицидные настроения у подростков, низкая самооценка, депрессии, агрессия и т.д.
И тогда ДИСЛЕКСИЯ из расширенных возможностей интеллекта превращается в проблему не только семьи, но и образовательной организации.
Уважаемые родители,
пора честно посмотреть на ситуацию, что складывается сегодня вокруг занятий с детьми по коррекции дислексии. Легкомысленно предполагать, что кто-то будет серьёзно заниматься проблемами вашего ребёнка, если Вы не готовы включиться в практику совместных занятий с ребёнком дома.
Ребёнку помощь нужна уже сегодня!
Сегодня уже недостаточно привести ребёнка на дорогой курс коррекции. Сегодня именно семья должна взять на себя ответственность за благополучие своего ребёнка в обучении. И знайте ...
У проблем с обучением есть решение! Всё что нужно - это обеспечить ребёнка адекватным обучением, которое будет учитывать особенности работы его мозга. И пока в России такое обучение возможно только за деньги родителей.