Найти в Дзене

Mercedes-AMG G 65 - V12 на 250 тысяч долларов

Недавно у меня была возможность сесть за руль Mercedes-AMG G 65 2017 года , что является довольно безобидным названием, учитывая, что этот автомобиль стоит за 250 000 долларов с двигателем V12. Я имею в виду все это с любовью. Мне нравится, как выглядит G-Wagen. Мне нравится его квадратный стиль. Мне нравится, что они были достаточно сумасшедшими, чтобы вставить в него V12. Я решил, что мне понравится G 65.

Я не.

Прежде чем я объясню, почему - я уверен, что вы не можете догадаться, почему кому-то не понравится внедорожник на V12 с питанием в 250 тысяч долларов, созданный в 1970-х годах, - позвольте мне дать вам краткий обзор. Mercedes-Benz G-Wagen, действительно, появился в 1970-х годах, и первоначально это был военный автомобиль, а затем гражданский грузовик, предназначенный для фермеров и горцев. С годами богатые люди начали ценить квадратный стиль и широкие возможности, и Mercedes-Benz ответил на их призыв, усилив его: больше мощности, больше оборудования, лучший стиль.

В 2002 году G-Wagen приехал в Соединенные Штаты, и к тому времени «военный автомобиль» и «горный житель» давно исчезли. У первого американского G-Wagen был стандартный V8 , везде кожа и всякое приятное оборудование, включая стандартную навигационную систему. Вскоре после этого появилась высокопроизводительная версия AMG, которая привлекла внимание знаменитостей: теперь это средство передвижения для Кардашианов и всех других людей, у которых есть телевизионные шоу, где целый эпизод может включать в себя взятие их собаки для груминга.

-2

И поэтому, казалось логичным, что они должны создать G 65. Он слот выше стандартного G 550 (125 000 долларов США с доставкой) и выше G 63 (144 000 долларов США с доставкой), и он оснащен 621-сильным V12 с двойным турбонаддувом с 738 Нм крутящего момента. Это начинается в 222 000 $. Вполне возможно, это самый нелепый автомобиль, когда-либо производившийся Mercedes-Benz. Или любым немецким автопроизводителем. Или кем-либо.

Люди, которые покупают эту вещь, на самом деле не заботятся о своем имидже в глазах обычных повседневных людей, поэтому я пропущу прямо к опыту вождения: это ужасно. На самом деле, только рулевое управление ужасно, но оно настолько ужасно, что делает все остальное ужасным из-за ассоциации. Я никогда не водил современную машину с таким плохим рулевым управлением, и вы можете почувствовать это в тот момент, когда вы начинаете поворачивать колесо: оно расплывчато с вашими первыми 6-дюймовым поворотом, потом как-то затягивается неожиданно и ни в коем случае. Вы действительно чувствуете, что полностью контролируете автомобиль? Это не помогает, что такое чувство, что оно будет опрокидываться каждый раз, когда вы идете за узкий угол.

Итак, хорошо, рулевое управление плохое, но оно должно быть быстрым, верно? Ну да, это дико быстро. От нуля до 60 это что-то вроде 5,1 секунды, но это похоже на 2 секунды, потому что вы просто не привыкли к такой скорости в автомобиле, который похож на холодильник. Напольное покрытие акселератора - причина огромной радости и восторга, потому что он действительно ощущается как острые ощущения - но затормаживание (удивительно слабых) тормозов - причина еще большей радости и восторга, потому что G 65 невероятно быстр, и вы на самом деле не хочу слишком быстро продвигаться в этом деле. Это просто не кажется правильным или уместным. Когда вы включаете ускоритель, у вас также появляется ощущение, что вы едете очень быстро в чем-то, что весит очень много, и вы чувствуете, что несете ответственность перед миром, чтобы остановить это прямо сейчас. Естественно,

Да, и между прочим: G 65 может чувствовать себя быстро, и это может показаться быстрым на бумаге, но на самом деле это не быстро. Вот небольшой факт для вас: G65 делает ноль до 60 за 5,1 секунды. G63 - который на 80 000 долларов дешевле - делает это за 5,2 секунды. Так почему бы вам снова получить версию V12?

-3

Вы также, конечно, не покупаете V12 для технологии или современности опыта владения. Функции и оснащение этого автомобиля смешны. В нем отсутствуют многие вещи, которые вы ожидаете, из-за своего древнего дизайна - например, задняя дверь с электроприводом невозможна с ее огромной задней дверью с запаской; Доступ без ключа недоступен благодаря кнопочным дверным ручкам - и интерьер наполнен нелепыми элементами старой школы, такими как гигантский стояночный тормоз прямо посередине, и прикрепленный подстаканник в пространстве для ног пассажира, который выглядит как баскетбольное кольцо

Я мог бы в течение нескольких дней об этом говорить, но я оставлю вас с моим вердиктом: это абсолютно ужасно, это смешно, что они сделали это, и это чрезвычайно редко в результате всего, что я сказал выше.

Авто
5,66 млн интересуются