Владельцы сайтов - запоминайте. Покупатели - смотри как вас ловят.
Сегодня доля покупок в интернете значительно увеличилась. Люди стали больше доверять онлайн магазинам, но все же есть некоторые интересные факты, зная которые можно увеличить свои продажи.
Скорость
Факт №1) 57% покупателей уходят с сайта через 3 секунды. 80% из них больше не вернутся обратно.
Что с этим делать? Пытаться уменьшать этот процент увеличением привлекательность посадочной страницы. Заинтересуйте покупателя. Если он перешел на ваш сайт из поисковой или даже рекламной выдаче, сделайте страницу максимально релевантной запросам потребителя.
Человек искал - человек нашел. Этот показатель важно оценивать в метрике, называется он Отказы.
Доставка
Факты №2)
- 60% людей учитывают доставку при покупке
- 44% покупателей отказываются из-за дорогой доставки
- 53% уйдут в другой магазин только потому что там дешевле доставка
- Для 76% людей не важна доставка в день заказа
Какой идеальный вариант, применяемый многими фирмами? Включаем доставку в стоимость и большими буквами везде кричим, что у нас БЕСПЛАТНАЯ доставка. Вуаля. Вот вам и лояльность клиентов и новая акция.
Отзывы
Факты №3)
- 85% покупателей изучают отзывы о компании или товаре перед покупкой
- 79% из них доверяют отзывам из интернета также как и живым советам
- 67% из этих людей читают около 6 отзывов
Под эту категорию влияния существует специальный крауд (репутационный) маркетинг. Очень важно создать хорошую репутацию фирмы на рынке. Никогда не покупайте и не накручивайте положительные отзывы. Сегодня никто в них не поверит, а напечатанный вами текст на сайте только ухудшит отношение. Уж лучше никак, чем левые.
Поощряйте ваших покупателей за отзывы. Давайте дополнительные скидки и бонусы первым 10, которые оставят честный отзыв.
Дизайн
Факты №4)
- 92% покупателей подвержены влиянию оформления сайта
- Продажи увеличиваются на 58% если у товара есть хорошие снимки с разных ракурсов
- 30% покупателей склонны к покупке, если посмотрели реалистичный видеоролик о товаре
Делаем вывод. 1) Не экономим на дизайне, но и не перебарщиваем. Минимализм в своем понимании тоже сложен в дизайне и его тоже важно грамотно применить. 2) Делайте реальные фотографии ваших товаров, специалистов. Создайте короткий видеоролик с вашим товаром или участием вашим работников. 3) Не делайте видео слишком навязчивым. Люди все равно больше склонны смотреть фото. Кто захочет, кликнет на видео сам.
Кстати данные цифры применимы больше для русского рынка. В других странах люди перестали вестись на визуальное оформление. Поэтому на западе сайты максимально просто, но понятны.
Оплата
Факты №5)
- 80% покупателей доверяют изображением банковских карт (виза, мастеркард)
- 40% людей больше доверяют магазинам, в которых несколько способов оплаты
- 59% откажутся, если не увидят свою любимый и удобный способ оплаты
Поэтому важно правильно разработать систему приема платежей. Создайте несколько наиболее популярных способов оплаты. (Виза, мастеркард, яндекс деньги, киви, даже бог с ним Вебмани)
Советы банально просты, но почему-то сплошь и рядом ошибки. Потом люди удивляются, почему у них ничего не покупают.