Краткий обзор: как работает наружка и как не ошибиться с местом размещения.
Наружная реклама — это реклама на зданиях, остановках транспорте, элементах уличного освещения и специальных конструкциях. Она окружает людей на улицах города и в торговых центрах. Её преимущество — огромный охват аудитории: рекламу видят все, кто вышел из дома.
Как работает наружная реклама
Люди видят вывески, растяжки, щиты, баннеры и узнают о продукте.
Пример из жизни:
Лена ездит на работу на общественном транспорте. Каждый день она садится автобус, обклеенный рекламой банка «N».
Лена уже запомнила, что банк предлагает беспроцентный кредит на четыре месяца. Когда Лена захотела купить айфон, то сразу обратилась в «N».
Что рекламировать с помощью наружной рекламы
Продвигайте любые товары и услуги.
Часто наружную рекламу используют для продуктов с широкой целевой аудиторией: косметики, еды, техники, одежды, путёвок, мероприятий. Таким продуктам проще найти своего клиента в толпе.
Для продуктов с узкой целевой аудиторией главное — выбор правильного места размещения рекламы. Автомобили Ferrari невыгодно продвигать в спальных районах: там нет платёжеспособной аудитории. А вот реклама в бизнес-центре может принести покупателей.
Главное правило
Придумайте контент, который заинтересует аудиторию. Если ваша цель — повышение узнаваемости, разместите на видном месте логотип компании. Если цель — продажа конкретного товара, призовите к покупке.
Примеры удачной и неудачной наружной рекламы
Интересная реклама краски для волос. Пейзаж становится частью рекламного щита.
Понятная реклама пуленепробиваемого стекла. Продукт и есть материал для изготовления наружной рекламы.
А вот пример неудачного расположения рекламы. Вместо приятных эмоций она вызывает отвращение к продукту.
Неудачная обклейка. Стоило заранее продумать, как эскиз ляжет на автомобиль.
Наши рекомендации
- Перед запуском тщательно прорисуйте эскизы и продумайте расположение элементов на носителях.
- Узнайте, где часто бывают ваши потребители. Именно там стоит разместить рекламу. Также изучите, какой формат рекламы они предпочитают — так вы подберёте удачный контент.
- Укажите разные номера телефонов в разных местах размещения рекламы. Система коллтрекинга (отслеживания звонков) покажет, какая реклама сработала эффективнее — с неё будет больше всего звонков.