Найти тему

Фрегат Тур нарушил права туриста

Большая часть моих записок касается нарушения прав потребителей со стороны автодилеров. Сегодня расскажу о том, какие нарушения допускают турфирмы.

Иванова* заключила с ООО "Фрегат тур" договор, по которому полностью оплатила предусмотренную сумму. Взамен турфирма обещала обещала предоставить ей комплекс услуг, включающий авиаперелет, проживание в отеле и питание - все включено.

Однако через двадцать дней после заключения договора ООО "Фрегат Тур" вручило Ивановой письменное уведомление. В нем турфирма уведомляла потребителя о невозможности исполнения договора.

Получив указанное уведомление Иванова потребовала вернуть уплаченные деньги. Однако ООО "Фрегат Тур" отказалось их возвращать.

В связи с этим потребитель была вынуждена обратиться в суд.

В иске она требовала вернуть уплаченные деньги, а в качестве ответчиков указала ООО "Фрегат Тур" и ООО "Пегас Туристик". ООО "Пегас Туристик" было указано в качестве ответчика поскольку именно оно являлось непосредственным исполнителем услуг.

В результате рассмотрения дела, ООО "Пегас Туристик" смогло уклониться от ответственности. Ему удалось доказать, что не он получал от ООО "Фрегат Тур" никаких денежных средств, полученных от Ивановой. Это достаточно скользкий момент, который позволяет уклоняться недобросовестным фирмам от ответственности, поскольку проследить весь ход денег от конкретного потребителя до конечного исполнителя услуги достаточно проблематично.

В итоге деньги были взысканы с ООО "Фрегат Тур":

  • Уплаченная по договору сумма
  • Компенсация морального вреда
  • Штраф
  • Расходы на оплату услуг представителя

* ФИО изменено

__________________

Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/rightlawyer

Ставьте "нравится" и напишите комментарий, нам Важно знать Ваше мнение