Вот вырасту и стану космонавтом, об этом я мечтал когда был маленький. Но потом наступили 90-е и планы поменялись.
Я не хотел ходить в «малиновом пиджаке», но я хотел быть менеджером крупной компании. Или ещё лучше открыть своё дело и работать на себя. Что собственно и произошло.
А в предыдущие года дети советского союза хотели стать - Кооператорами, строителями БАМа, физиками-ядерщиками…
Сегодня же многие старшеклассники и первокурсники мечтают стать блогерами. Для них - это профессия будущего. Лайфстайл транслируемый блогерами миллионниками манит многих людей. Путешествия, тачки, дорогие аксессуары и тд. Возникает вопрос «Зачем мне учиться пять лет, а потом еще лет 5 пахать как молодому специалисту, и в итоге выйти на зарплату 100 000 руб??? Ведь сегодня молодые блогеры уже зарабатывают свой первый миллион к 20-ти годам!»
⠀
При этом также многие мечтают стать известными футболистами, певцами, художниками, актерами. Но в футболе миллионный доход получают единицы, так как многие не доходят до высокого уровня из за большой конкуренции и своих переживаний от неудач.⠀
В музыкальном мире стоит «сито» в виде продюсерских центров. Вообще в целом у людей такое мнение, что успех это не для каждого, что кому то везёт и у него родственники богатые. Этот стереотип - тоже жизненное «сито».
Те кто не проходит через сито, тот пополняет ряды инженеров, программистов, рабочих, кассиров. Кроме того, сама популярность и успех раньше были крайне случайным событием, и мало кто рассчитывал на такое маловероятное стечение обстоятельств.
⠀
Социальным сетям совершенно не выгодно такое «сито». Им выгодно чтобы каждый имел возможность вести свой блог, давать контент, смотреть за другими блогерами.⠀
Чем больше людей - тем больше рекламодателей - тем больше денег. Поэтому соц сетям актуально, чтоб сегодня каждый стал блогером. И для формирования дохода на этом у каждого минимум препятствий.
⠀
И это уже не остановить. Мир изменился. Век нано-блогеров наступил. Сегодня не нужно иметь миллион подписчиков, важно иметь качественную аудиторию и хватит 2000-5000 чел и потихоньку ее наращивать. Качество сегодня важнее количества.
⠀
Прогресс не стоит на месте и социальные сети делают все возможное для привлечения еще большего числа пользователей в ряды блогеров. И для этого у них «все карты на руках».
Подпишитесь на канал Алексей Со | Премиум бренд