Технологии меняют нашу жизнь, в том числе уход за собой. Если сейчас это может казаться невозможным и странным, то через лет 15-20 все мы будет выбирать косметику не по рекомендациям друзей и блогеров, а исходя из советов искусственного интеллекта. Все еще не верите? Тогда вспомните о том, что всего 30 лет назад и интернета не было.
Искусственный интеллект решает творческие задачи, которые раньше были по силам только человеку, посредством технологий.
Подбирает косметику
Вы когда-нибудь заполняли анкеты на сайтах La Roche Posay, Vichy или других косметических брендов, чтобы подобрать подходящий уход для своего типа кожи? Все ваши ответы обрабатывают алгоритмы, подбирая нужные средства.
L'Oreal и подразделение Modiface предлагает своим клиентам сделать макияж, примерить помаду или тушь, в мобильном приложении до покупки, используя возможности дополненной реальности. Компания сотрудничает с Facebook, гиганты совместно разрабатывают новые приложения.
Чатится о косметике
Чат-боты уже есть у Sephora, Estee Lauder, L'Oreal. Один из самых известных в бьюти-мире - автономный цифровой инфлюенсер YUMI, созданный компаниями Soul Machines и Procter&Gamble. Юми представляет бренд #SK-II и помогает клиентам выбирать косметику, а также рассказывает как правильно ухаживать за кожей. Юми постоянно развивают, учат понимать человеческие проблемы и решать их. Юми всегда в хорошем настроении, не умеет хамить и разговаривает на всех языках.
Создает косметику
Искусственный интеллект способен создавать индивидуальную косметику. Например, на сайте Function of Beauty можно разработать собственный шампунь, заполнив анкету о себе. Дополнительно шампунь можно персонализировать выбрав цвет и аромат. Компания за 4 года существования выполнила более 1 миллиона заказов и оценивается в 110 миллионов долларов.
...и бьюти-гаджеты
Первая в мире умная расческа L’Oreal Kerastase Hair Coach с датчиками измерения влажности волос может определить секущиеся кончики, порекомендовать как расчесывать волосы и какую косметику использовать. Все данные передаются и хранятся в мобильном приложении.
FOREO представил девайс Luna fofo, который анализирует кожу и делает персонализированный массаж. Вся информация собирается и хранится в синхронизированном мобильном приложении FOREO For You.
Так искусственный интеллект меняет наше поведение, в том числе и при выборе косметики. Все собранные о нас данные компании хранят и используются для улучшения своих технологий, производства новых продуктов, а также для влияния на нас, например, посредством персонализированной рекламы.
Если статья вам понравилась, не забудь поставить лайк.
Подписывайтесь на мой канал и следите за новостями в Instagram или Telegram!