Найти тему

Робот собирает косметичку для тебя

Оглавление

Технологии меняют нашу жизнь, в том числе уход за собой. Если сейчас это может казаться невозможным и странным, то через лет 15-20 все мы будет выбирать косметику не по рекомендациям друзей и блогеров, а исходя из советов искусственного интеллекта. Все еще не верите? Тогда вспомните о том, что всего 30 лет назад и интернета не было.

Искусственный интеллект решает творческие задачи, которые раньше были по силам только человеку, посредством технологий.

Подбирает косметику

Вы когда-нибудь заполняли анкеты на сайтах La Roche Posay, Vichy или других косметических брендов, чтобы подобрать подходящий уход для своего типа кожи? Все ваши ответы обрабатывают алгоритмы, подбирая нужные средства.

Modiface
Modiface

L'Oreal и подразделение Modiface предлагает своим клиентам сделать макияж, примерить помаду или тушь, в мобильном приложении до покупки, используя возможности дополненной реальности. Компания сотрудничает с Facebook, гиганты совместно разрабатывают новые приложения.

Чатится о косметике

YUMI
YUMI

Чат-боты уже есть у Sephora, Estee Lauder, L'Oreal. Один из самых известных в бьюти-мире - автономный цифровой инфлюенсер YUMI, созданный компаниями Soul Machines и Procter&Gamble. Юми представляет бренд #SK-II и помогает клиентам выбирать косметику, а также рассказывает как правильно ухаживать за кожей. Юми постоянно развивают, учат понимать человеческие проблемы и решать их. Юми всегда в хорошем настроении, не умеет хамить и разговаривает на всех языках.

Создает косметику

Function of Beauty
Function of Beauty

Искусственный интеллект способен создавать индивидуальную косметику. Например, на сайте Function of Beauty можно разработать собственный шампунь, заполнив анкету о себе. Дополнительно шампунь можно персонализировать выбрав цвет и аромат. Компания за 4 года существования выполнила более 1 миллиона заказов и оценивается в 110 миллионов долларов.

...и бьюти-гаджеты

L’Oreal Kerastase Hair Coach
L’Oreal Kerastase Hair Coach

Первая в мире умная расческа L’Oreal Kerastase Hair Coach с датчиками измерения влажности волос может определить секущиеся кончики, порекомендовать как расчесывать волосы и какую косметику использовать. Все данные передаются и хранятся в мобильном приложении.

FOREO Luna fofo
FOREO Luna fofo

FOREO представил девайс Luna fofo, который анализирует кожу и делает персонализированный массаж. Вся информация собирается и хранится в синхронизированном мобильном приложении FOREO For You.

Так искусственный интеллект меняет наше поведение, в том числе и при выборе косметики. Все собранные о нас данные компании хранят и используются для улучшения своих технологий, производства новых продуктов, а также для влияния на нас, например, посредством персонализированной рекламы.

Если статья вам понравилась, не забудь поставить лайк.

Подписывайтесь на мой канал и следите за новостями в Instagram или Telegram!