Найти в Дзене
Илья Степанов

Кейс на 500 тысяч рублей. Как мы попали во все СМИ и продали все билеты

Оглавление


Спустя почти год я решил опубликовать один из лучших своих кейсов...😅

В декабре 2018-ого ко мне уже во второй раз обратились организаторы Siberian Power Show. В марте 2019-ого мы, вместе с огромной командой мероприятия, разорвали Красноярск в куски, проведя одно из самых интересных событий со дня основания самого Красноярска. И я забыл обо всем этом написать.🙄

Если по пунктам:


Пару цитат о посещаемости - главном показателе моей работы

"Свободные места были, но их было меньше, чем где-либо еще по российским турнирам." — GENERATION IRON RU, информационный партнёр фестиваля.

"Всё продвижение в целом на 5. Только из других городов прилетело больше 1500 зрителей." — Денис Киюцин, организатор фестиваля.

"Все прошло очень круто, народу было больше, чем все думали. На выставке был аншлаг! Особенно в моменты когда были пощечины и выступали звезды." — Ольга Пропускова, главный маркетолог фестиваля.

Упоминания в СМИ.

Перечислить все не хватит терпения, поэтому вот список СТРАН, которые писали о SPS:
Америка, Япония, Британия, Италия, Германия... и, конечно, почти все в России, включая Первый канал и Вечерний Ургант.

Армрестлинг с Универсиадой.

Красноярск, 2019 год. Весь город переворошили ради проведения одного из главнейших спортивных событий — Зимней Универсиады. И тут мы со своим СПОРТИВНЫМ шоу.
Даты проведения Универсиады: 2-12 марта.
Даты проведения SPS: 16-17 марта.

Абсолютно все в Красноярске знали об Универсиаде и готовились к ней, чего нельзя сказать о SPS. Мы конкурировали в таргете на всех площадках, конкурировали в СМИ, но, что самое главное, конкурировали в головах у людей, которые на каждом квадратном сантиметре города видели символику Универсиады.

Итог можно подвести цитатой из первого пункта: «На выставке был аншлаг». Не смотря ни на что, мы пробились через инфо-поле конкурентов и достучались до целевой аудитории, достигнув главную, с точки зрения таргетинга, цель — продажи билетов.

Истоки хайпа по пощечинам

Именно после SPS, а точнее после выступления Василия Камоцкого, даже у меня в ленте (а я далек от спорта😊) начали проскакивать разносортные "пощечинные чемпионаты", интервью с Василием и прочие удары по лицу. Я не искал, но точно видел не меньше 5-ти различных ивентов, в которых присутствуют пощечины. А до SPS мне не встречалось ни одного.

К сухим и неподкупным цифрам:

  • Бюджет (Вконтакте): 207 188 р.
  • Бюджет (Instagram): 271 351 р.
  • Итого бюджет: 478 539 р.

  • Средняя цена клика (Вконтакте): 5,78 р.
  • Средняя цена клика (Instagram): 6,81 р.
  • Итого средняя цена клика: 6,3 р.
  • Всего кликов (Вконтакте): 37 650
  • Всего кликов (Instagram): 39 840
  • Итого кликов: 77 490
Скрин количества кликов и средней цены за клик
Скрин количества кликов и средней цены за клик

В сентябре-октябре 2018 года организаторы SPS2019 подготавливали другое мероприятие той же тематики, воспользовавшись услугами агентства, настраивающего таргетинг. Результаты этой настройки выделены на скриншоте ниже синим, а результаты настроенного мной таргетинга – зеленым.

Общие результаты рекламных кампаний. Сверху - моё, снизу - не моё.
Общие результаты рекламных кампаний. Сверху - моё, снизу - не моё.

Общий охват Вконтакте в период январь-март: 1 468 786 человек

Скрин охвата в группе Вконтакте
Скрин охвата в группе Вконтакте

Общая посещаемость группы Вконтакте в период январь-март:
50 945 человек

Примеры промо-постов Вконтакте
Примеры промо-постов Вконтакте

Примеры ТГБ Вконтакте и креативов в Instagram
Примеры ТГБ Вконтакте и креативов в Instagram


Как итог:

Заказчик доволен, хотя и надоело давать интервью, конечно ;)
Все отзывы и результаты Вы уже знаете из начала статьи, остается только добавить, что в 2020 будет юбилейный 5-й юбилейный SPS, который мы сделаем еще круче.

Жмите на все возможные кнопки подписок, если хотите. Буду рад услышать обратную связь!

-9