Найти тему
Yuri Valerievich Chumakov

Hunt: Showdown: что смущает, а что круто

Hunt: Showdown — новая мультиплеерная игра от Crytek. Когда-то эти ребята подарили нам серию Crysis и даже зачали Far Cry. Теперь они решили попробовать сделать что-то многопользовательское. Точнее, смешали режим «против игроков» (PVP) с «против ботов» (PVE). Вышло ... спорно. По пунктам:

1. Прекрасная атмосфера Дикого Запада, смешанная с фэнтези и мистикой...
но сделано всё так, что лучшая тактика — пробегать локацию насквозь, нигде не задерживаясь, и заметить эту красоту не удастся.

2. Красивые и разноплановые локации с разными постройками, водоёмами и рельефом...
которые не поизучаешь (да и подобрать там нечего, кроме патронов и аптечек).

-2

3. Интересного (и страшного) вида зомби, которые и атакуют по-разному, и опасны на разном расстоянии...
но они предельно тупы и либо быстро убиваются, либо проще и быстрее убежать.

-3

4. Стрелять приятно — ребята умеют в шутеры...
но ощущается оружие одинаково.

-4

5. Прекрасная музыка, добавляющая атмосферы и погружающая в мир...
но звуки врагов одинаковые, плюс трудно понять, откуда кто скрипит.

6. Хватает умных идей: долгая перезарядка и применение медикаментов с взрывчаткой...
но идея скрестить PVP и PVE сбила темп и уничтожила и исследование, и отстрел монстров.

-5

Впрочем, авторы всячески допиливают и патчат своё детище. Если эти минусы не напрягают, смело играйте. Свой заряд удовольствия получите.