Для рекламы в Инстаграм существует несколько вариантов (форматов), которые соответствуют основным форматам публикаций в социальной сети.
⠀
Форматы рекламы в Instagram:
☑️ Фотография
⠀
Самый распространенный формат публикаций не только в Инстаграм. Изначально он был единственным и поэтому фото посты пользуются наибольшей популярностью. Это главный плюс.
Существенным недостатком такого формата является то, что они не позволяют передать пользователю всю необходимую информацию, которую хотелось бы сказать.
Можно конечно сделать крутое описание, но его читают далеко не всегда или не полностью. Увы, время и внимание сейчас важно.
⠀
Если выбрали этот формат, то соблюдаем два условия:
— Оригинальное и интересное фото, побуждающее кликнуть по нему и прочесть описание.
— Описание информативное и краткое, вызывающее перейти в аккаунт или на сайт.
⠀
☑️ Кольцевая галерея
⠀
Тот же пост, но сочетающий несколько фото (до 10). Немного эффективнее, чем просто фото пост. Ведь можно продукт показать с разных сторон.
⠀
☑️ Видеоролик
⠀
Видео менее популярны, чем фото или карусель, но гораздо эффективнее.
Основные преимущества видео:
— Можно больше рассказать. Человек склонен охотнее смотреть и слушать видео, чем что-то там читать.
— Вовлеченность. Видео способно сильнее вовлечь, чем традиционный пост с фото.
— Влияние. Чаще всего, не интересные фото просто просматриваются, а вот видео просто так не отпустит.
⠀
Для видео есть несколько правил:
— Видео короткое (не более одной-двух минут). Длинное видео не способно удержать внимание и его не досмотрят до конца.
— Должно увлекать за собой, сохранять интерес, а не вызывать отвращение.
— Оригинальность и необычность. Хуже всего копировать конкурентов, а лучше всего брать лучшее у них и создавать свои шедевры.
⠀
☑️ Истории
⠀
Истории разнообразны и эффективны. Тут можно и видео и фото использовать, а главное преимущество в том, что они всегда вверху новостной ленты и повторяются в середине ленты.
Какой формат будет эффективен для бизнеса всегда малопонятно, поэтому важно попробовать все форматы и замерить результат.
⠀
Какой формат часто используешь? Что больше нравиться?👇
Обнял…
Ушел…