Найти тему

ПРИЧИНЫ ПРОВАЛОВ ПРОЕКТОВ ПО И. АШМАНОВУ (универсально для интернет-проектов и для «оффлайн»)

«….провалы и потери денег всё равно неизбежны. Причин тому много, вот некоторые из них:

• Званых — много, избранных — мало. Кроме молодых гениев с блестящими идеями и не менее блестящим будущим вокруг очень много имитаторов или просто не очень талантливых парней со слабыми идеями и малой способностью давать результат.

Они тоже имеют амбиции, у них тоже есть семьи и другие потребности, они тоже хотят денег и готовы убедительно объяснить, почему денег нужно дать именно им. Иногда «харизма» и способности к гипнозу у таких «ненастоящих гениев» развиты даже сильнее. Понять же, что инвестиции даны не тем, кому следовало, удаётся далеко не сразу, а деньги тратятся и тратятся ежемесячно, согласно однажды согласованным бюджетам.

• Предсказывать трудно. Сами инвесторы не всегда могут отличить хорошую идею от плохой. Точнее, могут крайне редко. Мало кто вообще может это сделать. Как говорят китайцы, «предсказывать очень трудно, особенно, когда это касается будущего». А ведь вокруг много инвесторов, которые в принципе не могут различать хороший проект от плохого, ибо не разбираются толком в интернет-рынке, интернет-рекламе, интернет-технологиях, но при этом очень хотят инвестировать именно в Интернет, побуждаемые модой и шумом в СМИ.

«Наиболее распространённая ошибка – не понимание того, что профессиональная креативная / творческая идея обязана работать в условиях заданных ограничений, а не в мечтаниях Автора…» (И.Л. Викентьев)

• Риск есть всегда. И наконец, самое ужасное: даже взяв успешный интернет-проект, хорошую команду, отличный бизнес-план и лучшие технологии и вложив серьёзные деньги, инвестор не может рассчитывать на гарантированный успех. Развалить проект или просто не достичь успеха в своей нише — очень и очень вероятно».

Игорь Ашманов. «Жизнь внутри пузыря. Неформальное руководство менеджера по выживанию в инвестируемом проекте». www.ashmanov.com.

Далее - СОВЕТЫ ПО ВЫЖИВАНИЮ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРА ОТ И. АШМАНОВА -  http://actually.pro/1357.html

ТИПЫ ИНВЕСТОРОВ - http://actually.pro/1355.html

ПРОЕКТЫ ПЕРВОГО И ВТОРОГО РОДА - http://actually.pro/1354.html

ЧТО ЗНАЧИТ ДЕЛАТЬ ДЕЛО? - http://actually.pro/0805.html 

ДЕЛО И ИМИТАЦИЯ ДЕЛА («ИЗ РУКОПИСЕЙ БОЛТУНА») - http://www.actually.pro/0704.html

КАК ПОНЯТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ СТАРТАПА - http://actually.pro/1332.html

У КОГО И КАК «УЧИТЬСЯ БИЗНЕСУ»? - http://www.actually.pro/1274.html

ЭНТУЗИАЗМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - http://www.actually.pro/0873.html

ЛОВУШКИ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И… ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО 5% НА ПРОТЯЖЕНИИ 7 ЛЕТ - http://www.actually.pro/0843.html

Источник: http://actually.pro/1362.html

***********

Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.

Facebook | Cайт | Портал «Актуальные Управленческие Знания»