Мы понимаем, что у вас много задач. Именно поэтому нужно доверять своим специалистам по продвижению и позволить решить им максимальное количество задач, в которых они компетентны.
Но, к сожалению, не все вопросы могут быть решены без вас.
Акции и таргетированная реклама, прежде всего, направлены на привлечение новых клиентов, которых необходимо брать от конкурирующих с вами компаний, из сообществ, чья пользовательская аудитория совпадает с вашей аудиторией клиентов.
Именно поэтому фото вашего блюда в рекламном объявлении важно не менее самого предложения. Еду покупают по фотографии. Чем она сочнее и вкуснее, тем выше конверсия.
Чем больше ваша лента в группе вызывает доверие, тем выше вероятность заказа.
ВАЖНО не просто «сливать» бюджеты и не запускать рекламу лишь бы ее запустить.
Ваше непосредственное участие в командной работе с вашим маркетологом, которое будет выражаться в предоставлении фотографий, акций, описания ваших преимуществ; своевременная работа с отзывами, выделение бюджета на таргетинг — всё это неотъемлемая часть эффективной работы!
ВАЖНО
Если вы не будете оперативно УЧАСТЛИВО и доверительно взаимодействовать с людьми, которым вы доверили свое продвижение — РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ!
Только совместными усилиями вы сможете добиться супер-результатов!
Предлагаю наглядный пример (наши кейсы), который демонстрирует какой динамики роста вы должны достичь в работе с вашим маркетологом, учитывая размер рекламного бюджета и потраченного времени совместной работы.
Пример 1
Работаем 1 год и 10 месяцев
Ежемесячный бюджет на таргетинг — 4 000-8 000 рублей, выделяется с 4-го месяца работы.
Увеличили выручку в 3 раза!
Пример 2
Работаем 2 месяца
Ежемесячный бюджет на таргетинг — 3 200 рублей в месяц, выделяется с 1-го месяца работы.
Пример 3
Работаем 6 месяцев
Бюджет на таргетинг — 3 200 рублей в месяц, выделяется с 3-го месяца работы.
Правильная реализованная стратегия продвижения должна увеличивать минимум на 50% вашу выручку ежегодно.
Заключение
Распечатайте это заключение на бумаге и повесьте на стене на видном месте в офисе
1. Для успешного развития службы доставки готовой еды лучше иметь посредственный продукт, чем посредственный маркетинг. (©Андрей Логинов J)
2. У вас должно быть реализовано:
· приятный, пунктуальный курьер;
· интересные, красиво оформленные, наполненные жизнью соцсети;
· классная фирменная упаковка;
· качественные, яркие фотографии вашего товара на сайте и в соцсетях;
· раскрученный бренд, о котором все говорят;
· регулярные промоакции;
· система лояльности для удержания постоянных клиентов и увеличения частоты заказов;
· красивый, продающий сайт, продвинутый в поисковых системах;
· доброжелательный оператор колл-центра (администратор), который сразу снимает трубку и отрабатывает звонок чётко по инструкции;
· эффективные мероприятия по привлечению новых клиентов;
· и самое главное — брендовое мобильное приложение в Play Market и App Store.
Если вы не можете похвастать указанными выше параметрами — готовьтесь и дальше едва выживать, собирая кое-как средства на аренду и зарплату.
3. «Очень легко быть отличниками тогда, когда вокруг много двоечников».
Это важный тезис. Чем медленнее вы работаете с вашей аудиторией, тем активнее с вашей аудиторией работают ваши конкуренты. Когда будете закрывать свой обанкротившийся бизнес, вспомните про эти слова, пожалуйста, и задайте себе вопрос, почему вы не начали шевелиться раньше.
4. «Чем раньше своих конкурентов вы распространите на как можно большее количество смартфонов пользователей своё приложение, тем быстрее вы закрепите за собой бóльшую долю рынка», — да-да, мобильное приложение — это самый мощный маркетинговый инструмент.
Это вам подтвердит любая крупная компания в сфере доставки каких-либо товаров J
Мобильное приложение решает следующие задачи:
· сокращает стоимость привлечения новых клиентов;
· сокращает стоимость привлечения повторной заявки (заказа);
· сокращает время принятия (обработки) заказа, что позволяет ещё и сэкономить на операторах;
· увеличивает средний чек от 10 до 30 процентов;
· увеличивает частоту заказа постоянных клиентов минимум на 40%;
· сокращает расходы на ваших администраторов, на тех, кто принимает заявки по телефону;
· избавляет на 100% от потерь заявок тех, кто не дозвонился до вас в пиковое время;
· повышает лояльность клиентов, проще говоря, вы удерживаете всех ваших клиентов, делаете так, что они реже покупают у ваших конкурентов и чаще покупают у вас;
· упрощаете коммуникации с клиентами (вашими покупателями).
Всё это, в целом, при правильном использовании этого инструмента, приведёт к росту вашей выручки на 30-100% ежегодно.
5. Пока вы не начнёте использовать нужные маркетинговые инструменты, ваш бизнес так и будет маленьким, да и бизнесом-то его в таком случае назвать будет сложно. Так, самозанятость. С выручкой в 500 000 рублей в месяц.
Приведённая выше стратегия — это не теория. Это совершенно рабочая ПРАКТИКА, проверенная каждой, СОВЕРШЕННО КАЖДОЙ федеральной компанией в сегменте доставки еды, да и не только еды. Эта стратегия, проверенная лично нами за последние пять лет работы по продвижению около 200 компаний в сегменте доставки еды. Да-да, нашими партнёрами являются около 200 служб доставки еды от г. Владивосток до г. Москва.
У вас есть три варианта развития событий:
1. Заняться продвижением себя самостоятельно — если вы собственник бизнеса, и не планируете нанимать маркетолога в штат или «на удалёнку», в 99% случаев — продвинуть бизнес самостоятельно у вас не получится.
Вы — руководитель бизнеса, на вас — административные задачи.
Продвижение — это наука и на неё необходимо тратить 100% времени, а у вас его нет.
2. Нанять маркетолога в штат или на удалённую работу. Не торопитесь нанимать за небольшую зарплату в 20 000-30 000 руб./мес. Скорее всего, вы наймёте малоопытного специалиста, который неплохо делает постинг. К сожалению, вам вряд ли повезёт с первого раза.
И вы поменяете 3-5 маркетологов такого плана, потратив деньги на их зарплату, на рекламный бюджет и самое ценное — вы потеряете время, получив упущенную выгоду, прежде чем у вас всё-таки появится грамотный специалист.
3. Третий вариант — вы, наверное, думаете, что в этом пункте мы будем предлагать свои услуги? Нет)) Обращайтесь в серьезное digital-агентство полного цикла, там вам помогут выбрать разработчика приложений, сделают для вас качественное продвижение. Результат от такой работы будет 100%
Но. Готовьте оплату услуг за продвижение сразу в виде предоплаты от 70 000 руб./мес. и выше + рекламный бюджет от 30 000 руб. и выше, и конечно же, от 350 000 руб. — за разработку мобильного приложения.
Вот такая нехитрая стратегия, при соблюдении выполнения которой, вы сможете развивать свой бизнес и получать достойную прибыль.
Если вам понравился материал, он был для вас полезен и у вас остались вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Кстати. Есть четвёртый вариант.
Вы можете получить мобильное приложение бесплатно, а также услуги продвижения с платой за результат. Если вы дочитали до этого пункта и позвоните мне, это будет говорить о том, что вы прочитали эту книгу внимательно и до конца, вам не всё равно на ваш бизнес и вы готовы биться за его процветание. Это значит — нам с вами по пути.
Давайте вместе начнём новый этап развития вашего бизнеса.