Найти тему
KOMTRANS

Автобус-улыбка | ГолАЗ 4244.

Сегодня речь пойдет о довольно необычном автобусе ГолАЗ 4244.

Несмотря на довольно своеобразный дизайн, на выставке "КомТранс-2002" модель получила титул "Лучший российский автобус 2002 года".

ГолАЗ 4244. (Фото из открытых источников)
ГолАЗ 4244. (Фото из открытых источников)

Всего было выпущено в районе 70 автобусов ГолАЗ 4244.

Техническая часть.

Автобус базировался на шасси Daewoo AVIA AL 90.

Двигатель стоял дизельный 4- цилиндровый AVIA D 422.100 мощность 133 л.с.

КПП - механическая, 6-ступенчатая PRAGA 6 PS 51.

Также автобус был оснащен ABS.

Салон и внешний вид.

Как я уже говорил, дизайн модели выполнен необычно.

ГолАЗ 4244. (Фото из открытых источников)
ГолАЗ 4244. (Фото из открытых источников)

Получился всегда радующийся и улыбающийся автобус.

Машина предназначалась в первую очередь для пригородных маршрутов, поэтому у него одна автоматическая дверь, а задняя распашная играет роль аварийного выхода.

Вид сбоку. (Автор фото: Евгений Нифашев)
Вид сбоку. (Автор фото: Евгений Нифашев)

В салон на заводе установили 32 полумягких сидячих места.

Салон автобуса ГолАЗ 4244. (Фото из открытых источников)
Салон автобуса ГолАЗ 4244. (Фото из открытых источников)

Приборная панель не отличается каким-либо комфортом и "наворотами", она была как обычно проста и понятна.

Приборная панель. (Автор фото: Евгений Нифашев)
Приборная панель. (Автор фото: Евгений Нифашев)

Цена:

Стоимость автобуса в базовой комплектации составляла $36000, что довольно не мало для маленького "ГолАЗика".

Спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.