Сегодня речь пойдет о довольно необычном автобусе ГолАЗ 4244.
Несмотря на довольно своеобразный дизайн, на выставке "КомТранс-2002" модель получила титул "Лучший российский автобус 2002 года".
Всего было выпущено в районе 70 автобусов ГолАЗ 4244.
Техническая часть.
Автобус базировался на шасси Daewoo AVIA AL 90.
Двигатель стоял дизельный 4- цилиндровый AVIA D 422.100 мощность 133 л.с.
КПП - механическая, 6-ступенчатая PRAGA 6 PS 51.
Также автобус был оснащен ABS.
Салон и внешний вид.
Как я уже говорил, дизайн модели выполнен необычно.
Получился всегда радующийся и улыбающийся автобус.
Машина предназначалась в первую очередь для пригородных маршрутов, поэтому у него одна автоматическая дверь, а задняя распашная играет роль аварийного выхода.
В салон на заводе установили 32 полумягких сидячих места.
Приборная панель не отличается каким-либо комфортом и "наворотами", она была как обычно проста и понятна.
Цена:
Стоимость автобуса в базовой комплектации составляла $36000, что довольно не мало для маленького "ГолАЗика".
Спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.