Найти тему
ТрендХакер

Современная молодежь заводит собак вместо детей: кому это выгодно?

Фото: ZuGoPet
Фото: ZuGoPet

Мы живем в то время, когда современная молодёжь заводит не детей, а собак. Средний возраст, когда люди вступают в брак и рожают детей, сместился в область 30-35 лет, поэтому всё больше как одиноких, так и состоящих в отношениях миллениалов заводят себе домашних животных и заботятся о них, как о настоящих детях.

Этот тренд, как водится, пришёл в Россию из США, где целая индустрия работает на эту целевую аудиторию. Отличие лишь в том, что там бизнес полностью адаптирован под особенности жизни миллениалов, а в России — нет. 

Поэтому российскому бизнесу следует лучше изучать потребности современного поколения и предлагать ему то, что будет соответствовать их образу жизни. Так, за океаном бизнес настолько адаптирован к этому социальному тренду, что некоторые прогрессивные работодатели идут навстречу миллениалам-собачникам и позволяют приводить на работу своих питомцев, предоставляя аналог детского сада, но для животных.

Но сейчас о другом. ТрендХакер предлагает ознакомиться с примером того, как западные бизнесмены, проводя параллели между детьми и домашними питомцами, зарабатывают хорошие деньги.

Наличие собаки в доме подразумевает не только ответственность за неё, но и необходимость брать питомца с собой на дачу, в отпуск и просто где-то погулять. Это означает неизбежность перевозки собаки в машине. И тут у хозяев возникает вопрос: как уберечь своего пса в случае ДТП? 

Компания ZuGoPet представила ремень безопасности для собак The Rocketeer Pack. Он крепится к спинке автомобильного кресла, и легко надевается на питомца. Этот аксессуар можно использовать как рюкзак-переноску, и подойдет она только для маленьких собак до 11 кг. Напоминает детские переноски, согласитесь.

Фото: ZuGoPet
Фото: ZuGoPet

Кроме того, в США большой популярностью пользуются услуги по страхованию домашних животных. Современная молодёжь чаще прибегают к подобным сервисам, чем предыдущее поколение. За 5 лет рынок страхования домашних животных в США вырос на 13,4% и в 2018 году достиг оборота в $1 млрд. За это время количество компаний на рынке увеличилось на 5,4%, а количество сотрудников, занятых в этой сфере — на 6,2% (по данным Industry Market Research Report). 

Так, компания Petplan предлагает гибкую систему страхования здоровья домашних животных для тех, кто ищет персонифицированный подход к своим питомцам. Компания составляет программы, оптимизированные под определенный бюджет и требования клиента с целью сэкономить его деньги в долгосрочной перспективе.

Petplan обеспечивает комплексное обслуживания от диагностики до специализированного лечения животного. 

Для тех, кто подписан на программу, страховая предлагает бонусное обслуживание: возможность неотложной помощи в случае чрезвычайной ситуации. 

Для более удобного пользования услугами, компания предлагает использовать их мобильное приложение.

Несомненно, в России существуют услуги страхования домашних животных, и предоставляют их в основном крупные многопрофильные компании. ТрендХакер рекомендует подумать российским бизнесменам над развитием отрасли в стране.