Часто сталкиваетесь с возражениями клиентов? Какие могут быть причины? Его не устраивает цена. Возможно он хочет поторговаться. А может он просто не выспался. Причин можно называть много. Но нужно на все причины нужно реагировать грамотно. Разберем три наиболее распространенных возражения клиентов. Возражение № 1. «У вас дорого» Одно из первым мы поставили возражение «дорого». Продавцы его часто слышат. Как ответить на это возражение? Сразу полезный совет: вы знаете свой товар и знаете, что он действительно по цене дороже, чем у конкурентов. Заготовьте для этого возражения несколько скриптов. К примеру: Возражение №2. «Я подумаю» Второе возражение «я подумаю» можно принимать за вежливый отказ. Но и над ним можно работать. Итак, клиент «я подумаю». Вы «конечно, я согласен, надо подумать. Вот вам еще дополнительная информация для раздумий». Здесь вход могут пойти проспекты, рекламные брошюры и все те же карты клиента. Помните, визуальная информация воспринимается лучше, чем звуковая. Во
Что делать, если клиент возражает: 3 известных возражения
1 октября 20191 окт 2019
12
2 мин