Поскольку каждый день, когда я брожу по Интернету, я нахожу множество людей, заинтересованных в том, как увеличить мощность двигателя (я назову это тюнингом), я решил написать статью специально по этой теме. В частности, вы узнаете, как повысить производительность атмосферного двигателя. Многие из этих настроек очень дороги, и вы не всегда чувствуете достаточное увеличение производительности, чем ожидаете. Чтобы максимизировать производительность, вам нужно сделать несколько настроек одновременно.
Однако следует понимать, что любая модификация небольших объемов и трехцилиндровых двигателей - это просто пустая трата денег. Люди, которые хотят редактировать свой 1-литровый MPi или 3-цилиндровый HTP, должны понимать, что что бы они ни делали, эти двигатели никогда не будут ничем. Эти двигатели заранее обречены, они слабые, они были слабыми, и они будут слабыми, и мое скромное мнение таково, что они чушь собачья. За те деньги, которые вам пришлось бы приспособить к такому двигателю, вы бы получили лишь очень небольшое увеличение производительности, поэтому лучше сэкономить деньги и купить более сильный автомобиль. Итак, давайте перейдем к сути, вот несколько советов о том, как повысить производительность двигателя, отрегулировав впускной коллектор или заменив классический фильтр на спортивный (хлопковый) фильтр.
1. Спортивный фильтр
Возможно, самая простая и дешевая настройка - заменить классический бумажный воздушный фильтр на ватный фильтр, который имеет больший поток воздуха. Однако многие люди утверждают, что это пустая трата денег и что замена фильтра не нужна. Тем не менее, несколько компаний проводили тесты, и было действительно подтверждено, что хлопковый фильтр может поднять производительность на несколько лошадей, примерно на 2-3. После этой регулировки никакого увеличения производительности не заметно, поэтому он сочетается с другими модификациями. Преимущество - долгий срок службы хлопкового фильтра, если он испачкается, просто вымойте его и снова как новый.
2. Регулировка впускного коллектора
Есть несколько способов сделать это:
А. Прямое всасывание
В этом методе обработки линии всасывания необходимо, чтобы новая линия всасывания была как можно короче и имела как можно меньше сгибов. В то же время, однако, необходимо обеспечить, чтобы всасывающая линия находилась не слишком близко к двигателю, что исключает попадание горячего воздуха.
B. Тяга всасывания
Гораздо лучше, но сложнее такой тип регулировки впуска, потому что воздух помогает проникать в двигатель за счет тяги, что означает, что чем быстрее движется автомобиль, тем больше тяга воздуха влияет на переднюю часть автомобиля. Как и в случае прямого впуска, впускной впуск требует, чтобы новый впускной коллектор был как можно короче, как можно короче и не впитывал горячий воздух. В этом типе всасывания необходимо заканчиваться в месте, где применяется наибольшее давление воздуха, например, капот, бампер, область тумана, брызговики и тому подобное.
Лучшими материалами для всасывания являются пластиковые, резиновые или силиконовые шланги или шланги и трубы из легких сплавов, особенно из-за очень хорошей теплоизоляции. Регулировка впускного коллектора и замена воздушного фильтра являются самыми дешевыми и простыми модификациями, которые вы можете внести в свой двигатель, и в следующей статье вы узнаете больше о том, как повысить производительность вашего автомобиля.
Интересно?! Подписывайся)