Добро пожаловать в мир дальнобойщиков, где с вами может произойти всё что угодно. Это довольно опасная профессия, которая требует постоянной концентрации. В противном случае, риск попадания в различные неприятности увеличивается.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Помните, я много раз уже писал о том, что с самосвальными полуприцепами во время разгрузки постоянно происходят какие-то неприятности. В данном случае всё пошло по довольно классическому сценарию.
Водитель самосвала начал разгружать камни, лежащие в кузове. Во время разгрузки произошел какой-то затык, в результате которого груз перестал высыпаться. При этом кузов продолжал подниматься и когда достиг критической точки, груз в верхней части перевесил и опрокинул прицеп на бок. Досталось, кажется, и тягачу. Посмотрите, как вывернуло его раму.
Я всегда поражаюсь на то, как управляют грузовиками китайские дальнобойщики. Кажется, что их смелость порой просто зашкаливает. Посмотрите, как лихо заехал на трейлер водитель этого самосвала Howo. А вы бы смогли так?
Уверен, что каждый из вас подписал бы эту фотографию, как-то вроде этого: "Так вот ты какой, мусоровоз!". Но я буду более толерантным к полиции и напишу лишь то, что это один из самых ценных и сложных грузов, который достался этому дальнобойщику.
Я часто публикую фотографии беспечных дальнобойщиков, у которых не хватает терпенья правильно закрепить свой груз. Но этот парень не из таких. Даже не могу предположить, сколько времени он потратил на то, чтобы закрепить груз. Кто, кстати, сможет хотя бы примерно посчитать, сколько ремней он использовал? Мне лень, если честно)
Я думаю, каждый дальнобойщик должен запомнить одно: никогда не доверяй на 100% своему навигатору. Ведь часто он даже предположить не может, что приведет ваш огромный грузовик вот в такое место, из которого вы вряд ли сможете выбраться самостоятельно. В любом случае, этот дальнобойщик попробовал, но у него ничего не получилось.
Следующая неприятность случилась с водителем самосвального автопоезда. Во время разгрузки что-то явно пошло не так, в результате чего рама в районе передних колес прицепа просто переломилась. Не забывайте пролистать галерею вправо, чтобы увидеть еще одну фотографию.
Крановщики в портах, разгружающие сотни контейнеров в день, часто работают на полном автоматизме. Поэтому иногда происходят подобные ситуации. В данном случае, водитель грузовика не освободил один из фиксаторов контейнера на трейлере, в результате чего оператор крана поднял контейнер вместе с грузовиком.
Есть среди нас те, кто возил подобные грузы? Обратите внимание на необычный способ перевозки этого тяжеленного груза. Он размещен в специальном пазе и закреплен двумя небольшими ремнями. Неужели такой способ перевозки считается достаточно надежным?
Паром с тяжелыми фурами на Швецию попал в сильный шторм. Его настолько сильно качало, что несколько грузовиков вместе с полуприцепами буквально опрокинуло на бок. Обратите внимание, что грузовики были закреплены ремнями, которые, естественно, не смогли удержать грузовики от переворота. Интересно, почему не фиксировали груз цепями, ведь команда парома должна была знать прогноз погоды и состояние моря?
Я видел много грузовиков из Афганистана, переделанных в настоящие иконостасы на колесах. Но я впервые вижу, что в качестве основы использовали наш легендарный советский грузовик ЗИЛ-130. Получилось довольно оригинально, как вы думаете?
Водитель автовоза Volvo, скорее всего, заснул за рулем, в результате чего вылетел на обочину и замер вот в таком очень нестабильном состоянии. Удивительно, как прицепу удалось удержаться, не завалившись на бок. Скорее всего, помог мягкий грунт, который стал некой опорой. Бедные Skoda Fabia, кажется, тоже не особо пострадали.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>