В конце Сентября Яндекс провёл сразу 2 мероприятия: Дзен Среда и Большая экспедиция. По Среде я уже написал свои мысли. Сегодня по Директу.
Итак. Что я увидел, услышал и зацепило.
- Директ работает над оптимизацией Кампаний по Roi. Это, конечно, огонь. Для тех, кто умеет его считать.
- Доля голосового поиска уже сегодня более 30%, а в следующем году прогнозируют 50%.
- Есть тренд на переход от "фразового" поискового алгоритма к описательному. Как мне видится - рекламодатель описывает что ищет клиент, какие фразы использует, а поисковые роботы яндекс будут под описание подбирать подходящих пользователей, даже если в моменте они не вводят подобный запрос в поисковую строку.
- Цена клика и лида в Директе снижены за счёт автостратегий. Но есть нюанс: начинать всё равно придётся с ручных, а затем тестировать авто и выбирать лучший вариант.
- Очень понравились спикеры, особенно Илья Адамский из Асконы и Кузнецов из Беру. Не пожалеете, смотрите в записи.