Найти в Дзене
Ctr_agent

Мои инсайты с конференции по Яндекс Директ 2019.

Оглавление

В конце Сентября Яндекс провёл сразу 2 мероприятия: Дзен Среда и Большая экспедиция. По Среде я уже написал свои мысли. Сегодня по Директу.

Итак. Что я увидел, услышал и зацепило.

  1. Директ работает над оптимизацией Кампаний по Roi. Это, конечно, огонь. Для тех, кто умеет его считать.
  2. Доля голосового поиска уже сегодня более 30%, а в следующем году прогнозируют 50%.
  3. Есть тренд на переход от "фразового" поискового алгоритма к описательному. Как мне видится - рекламодатель описывает что ищет клиент, какие фразы использует, а поисковые роботы яндекс будут под описание подбирать подходящих пользователей, даже если в моменте они не вводят подобный запрос в поисковую строку.
  4. Цена клика и лида в Директе снижены за счёт автостратегий. Но есть нюанс: начинать всё равно придётся с ручных, а затем тестировать авто и выбирать лучший вариант.
  5. Очень понравились спикеры, особенно Илья Адамский из Асконы и Кузнецов из Беру. Не пожалеете, смотрите в записи.

На этом по основным моментам для меня всё. Конечно, субъективно. И можно ещё выделить много моментов, но я хотел именно на главном сделать акцент.