Вот здесь я рассказываю, почему меня интересует все про отечественную косметику.
Этот пост будет посвящен производителю, косметикой которого я сама не пользовалась, но ее качеством остались довольны мои знакомые. Кроме того, компания интересна не только своей продукцией, но и дополнительными услугами, которые она предлагает. Итак, знакомьтесь - "Альпика" из Ставрополя.
Свою продукцию производитель называет космоцевтикой - это значит, что это не просто уход, но и лечение. Есть линия для домашнего ухода, есть линия для профессионалов. На сайте производитель перечисляет следующие преимущества своей продукции:
- высочайшее качество натуральных базовых компонентов;
- использование современных технологий в изготовлении косметической продукции;
- лидерство среди профессиональных марок по концентрации активных компонентов;
- отсутствие системного влияния на организм;
- быстрый видимый эффект с пролонгированным действием.
Что подразумевается под современными технологиями? Производитель пишет про альпосомы — бимолекулярные микрокапсулы, разработанные специалистами компании, которые обеспечивают внутриклеточную доставку активных компонентов в кожу.
Альпосомы, видимо, разновидность фосфолипидов, которые были открыты еще в середине 20 века. Их особенность заключается в том, что они способны захватывать неорганические частицы и удерживать их внутри, сохраняя возможность обмениваться ионами с внешней средой. В 1974 г. ученый Грегори Грегориадис предложил использовать фосфолипиды, свернутые в сферы, для транспортировки лекарственных веществ. Он назвал их липосомами. А первые косметические средства с липосомами были созданы в 1987 году Chrisitan Dior и L`Oreal. Так что технология в принципе не новая.
На сайте производителя, кроме информации по самой косметике, еще много всего интересного.
Во-первых, есть тест на определение типа кожи, в соответствии с результатами которого автоматически подбирается полноценный уход. Если теста недостаточно, то можно задать вопрос онлайн-консультанту, который постоянно на связи.
Во-вторых, что особенно приятно: доступные цены и целая система скидок. Скидку получаешь за первый заказ, действуют скидки дня, накопительные скидки. Еще одна достаточно популярная фишка: beauty-box. У Альпика это набор косметики, направленный на решение определенной проблемы, например, сухости кожи. При этом в совокупности средства, входящие в такой beauty-box дешевле, чем если покупать их по отдельности.
Отдельная работа ведется по профессиональной линии, с семинарами для косметологов.
В общем, отдел маркетинга работает на пять с плюсом. Но я увидела недостаток, для меня лично существенный. Это неполные составы продукции на сайте. Указываются только активные компоненты, но я не нашла информации ни по базе, ни по отдушкам с консервантами. А это не очень добросовестно. И еще - нет сроков хранения. А ведь сроки хранения сами по себе могут свидетельствовать в пользу натуральности косметики.
Мое резюме такое: судя по отзывам, косметика достойна внимания. Вдвойне интересна возможность индивидуального побора необходимого ухода со специалистом. По-моему, это подход, который в принципе все шире и шире будет практиковаться даже в секторе масс-маркета. Я ставлю продукцию Альпика в свой виш-лист, и с удовольствием поделюсь с вами своими личными впечатлениями от косметики, когда они будут.
Уважаемые читательницы, если кто-то уже пользовался продукцией данного производителя - пожалуйста, пишите в комментариях. Ваше мнение очень интересно).