Найти в Дзене
CertifyIt

Добро пожаловать в дивный мир токенизации. Исследования KPMG.

KPMG вместе с Ketchum Analytics выпустила новый исследовательский отчет, в котором исследуется, как токенизация с использованием технологии блокчейн меняет способ взаимодействия потребителей и бизнеса.

Полученные данные указывают на то, что токенизация открывает новое поколение коммерции и выявляет стратегическую ценность развертывания инфраструктуры блокчейн для многих предлагаемых ею бизнес-возможностей - от создания новых возможностей привлечения клиентов до создания новых потоков доходов. Тем не менее, потенциал огромен в тех отраслях, где потребители уже выражают высокий уровень лояльности. Например, когда их спросили о лояльности к продуктам / услугам в разных отраслях, потребители сообщили о высоком уровне верности банкам и компаниям-эмитентам кредитных карт - 87 процентов.

-2

В опросе также раскрывается вопросы об осведомленности потребителей и их отношение к токенизации, которые полезны для предприятий, стремящихся использовать технологию. Некоторые из ключевых выводов:

  • Лишь треть респондентов хорошо знакомы с современным определением токенов в рамках блокчейн, однако большинство из этой группы (63%) оценивают преимущества токенов как простую форму оплаты;
  • Примерно 55% из тех, кто знаком с токенами на основе блокчейна, считают, что токенизация позволит им лучше использовать бонусные очки лояльности;
  • Поколение Gen Z является наиболее адаптируемой аудиторией пользователей, когда дело доходит до адаптации токенизации в бизнесе;
-3

В отчете также предлагается рассмотреть сценарий взаимодействия с клиентами. Давайте представим, потребителя, пользующегося iPhone. Данный потребитель смотрит 30-секундное мобильное видео, рекламирующее новую линию часов. Он настолько очарован, что решает посмотреть рекламу во второй раз. Данный момент фиксируется в цифровом виде и передается в часовую компанию, что побуждает ее маркетинговую команду персонализировать маркетинговый подход для данного потенциального потребителя. Часовая компания платит пеню за пакет знаний и инсайтов, в рамках соглашения, однако при этом конфиденциальность потребителя защищена, поскольку ни одна из его личных данных получена не была. А самое интересное, что блокчейн позволяет этому случиться прямо здесь и сейчас, в один момент.

Добро пожаловать, друзья, в дивный новый мир токенизации, где цифровые токены, выпущенные на блокчейнах, используются для представления владения активами и эффективного облегчения обмена активами. Используя инфраструктуру блокчейна, эта цифровая форма валюты использует цифровые токены для контроля и обмена собственностью на актив или что-то еще с предполагаемой ценностью.

При этом токены обеспечивают прозрачные, неизменяемые и беспроблемные транзакции, и это открывает новые модели взаимодействия между бизнесом и потребителями. Токены открывают новые способы приобретения продуктов и услуг, улучшают качество обслуживания клиентов и укрепляют доверие клиентов и лояльность к бренду в дополнение к многочисленным бизнес-инициативам, способствующим повышению стоимости.

-4

Хотя токенизация все еще находится на ранних стадиях своего внедрения, она уже меняет коммерцию, предоставляя новые способы стимулирования поведения потребителей для создания доверия и лояльности к бренду. Компании, которые игнорируют потенциал токенизации для трансформации бизнес-моделей и конкурентных ландшафтов, могут вскоре быть перепрыгнуты более смелыми игроками, которые используют токенизацию для создания конкурентных преимуществ. Как? Путем использования новых возможностей управления и передачи реальной бизнес ценности организациям различных отраслей.

Ясно, что токенизация может повысить способность предприятий точно и эффективно отслеживать обмен ценностями, связанными с материальными и нематериальными активами. Эта возможность открывает беспрецедентные возможности для широкого спектра корпоративных приложений, которые можно применять во всем диапазоне коммерческих операций в средах B2B, B2C и C2C.

Программы лояльности уже переопределяются с помощью токенизации и представляют собой идеальную платформу для бизнеса по внедрению токенизации. 82 процента потребителей готовы использовать токены как часть членства в существующей программе лояльности, и 81 процент будет доверять использованию токенов с большей готовностью, если они уже являются частью программы лояльности компании. Улучшения программы, обусловленные токенизацией, могут еще больше укрепить взаимодействие бренда с лояльными членами

Помимо превращения лояльности в более ценный товар для клиентов, которые их используют, данная форма токенизации также обещает значительную эффективность при автоматизации межбрендовых транзакций и функций бэк-офиса. Благодаря созданию большей ликвидности с использованием токенов блокчейна передача стоимости ускоряется. Таким образом, поставщики лояльности могут куда легче поддерживать бухгалтерский баланс.

Полный отчет KMPG о том, как цифровой токенизация и блокчейн готовы преобразовать коммерцию, читайте здесь.

CertifyIt

A blockchain-powered quality certification platform helping manufacturing & supplying SMEs accelerate quality proof by digitalized quality certificates with reliable data background.
Learn more about CertifyIt platform in the
presentation.

Have any questions? Don't hesitate to contact us:
Email:
hello@certifyit.net
Telegram:
https://telegram.me/tatianasolodovnikova
Whatsapp:
https://wa.me/375291575785

Follow us on Facebook , LinkedIn , Twitter.