Первый раз случайно летела бизнес-классом. Всего нас, отгороженных синей занавеской от остальных смертных, было четверо — я, моя лучшая половина, кот Арчи Гудвин в переноске и немаленькая женщина в спортивном костюме, по дороге к гейту без предисловий пожаловавшаяся мне, что за восемнадцать лет жизни в Юкей поправилась на несколько размеров и про то, что сама печёт хлеб, потому как, чтобы жевать местный, нужно быть извращенцем. Потом мы узнаем ещё много фактов её биографии, а пока сидим втроём в бизнес-классе. Стюардессы оказывают нам прямо таки бешеное внимание, от которого неловко. Самолёт постепенно наполняется людьми. Нордический кот Арчи Гудвин показывает себя самым спокойным из нас.
Последней в самолёт влетела фея. Точнее, первым вошёл огромный букет цветов и модная шляпная коробка. Следом — неоновое зелёное пальто с воланами на неожиданных местах. Кроме пальто, на фее оказались инфантильное розовое платьице на пуговках, загар и губищи в поллица. Не могла оставить в гостинице этот букет, — пожаловалось она, пока я стояла рядом с её креслом в очереди в туалет, — муж подарил в последний день, кто же так делает. Покачала светлой головой как бы в назидание мужу. Потом она спросила, не знаю ли я, в каком учреждении лучше дать образование её детям. Может быть, Аскотт, вопрошала она. Потом спросила, где лучше жить, в России или в Англии, по моему мнению. Высказала своё. Потом о том, как бы сделать так, чтобы не работать. Потом о том, как найти мужа, который без напоминаний будет дарить цветы и бриллианты. Потом дала добрый совет даме в спортивном костюме. Потом ещё один. Дама в спортивном костюме заметно поморщилась и стала общаться исключительно со мной.
На получении багажа зелёное пальто село подальше от нас. Возможно, причиной этому было мое незнание элитных британских учебных заведений.