Так утверждает наш завхоз Кузьмич. А уж усатый мужик с заросшей головой, косматыми бровями и непробиваемым собственным мнением, как вы понимаете, не может не знать наверняка.
Ехал он в автобусе.
Одна женщина попросила провезти ее ещё несколько сотен метров и остановить в неположенном месте.
Водитель не разрешил, тетка ушла. Все забыли.
А наш Кузьмич пришел на работу, не забыл и разошелся:
— Женщины впадают в маразм уже в 40 лет — однозначно. Вот что ей стоило пройти лишние двести метров пешком, а? Почему все вокруг стали такие ленивые?
Тут вперёд к завхозу шагнула одна из красавиц нашего офиса — стройная бухгалтер Лилия.
— Посмотри на меня, Кузьмич. Мне как раз 40. Я уже внутри маразма или иду у нему, а? Как мне разобраться?
Завхоз несколько опешил, хмыкнул в свои усы, шевельнул густыми бровями, что-то пробормотал невразумительное. Никто никогда не дал бы нашей Лилии сорок, да и до маразма ей как кенгуру до Антарктиды.
— Что-то бредовое внутри меня подсказывает, что я ещё в ожидании,— продолжила Лилия. В ОЖИДАНИИ МАРАЗМА. Я так свои мемуары и назову.
Всё рассмеялись. А Кузьмич махнул рукой и недовольный исчез в коридоре, продолжая складывать нечленораздельные звуки в свои косматые усы.
Вечером я ехала в автобусе. Маршрутку постоянно останавливали, просили выйти через каждую сотню метров. И я задумалась, а, может, всё-таки прав наш Кузьмич, только не по отношению к женщинам, а к этой ситуации с маршрутками. Вы утверждаете, что спешите, когда постоянно тормозите автобус там, где вам надо. А остальные не спешат, пока ждут, как на каждом шагу выходят пассажиры?