Американские пищевые гиганты Kraft Heinz и Procter & Gamble возобновили продажу своих некогда популярных продуктов. Бренды пытаются убедить новое поколение, что известные марки из прошлого подходят не только их родителям
Производитель арахиса Planters, одна из дочерних компаний концерна Kraft Foods, вошел в число организаций, повторно выводящих на рынок продукты для новых поколений. В июне 2018 года в соцсетях появились сообщения о том, что в продажу поступит ограниченная партия сырных палочек Cheese Balls от Planters. Продукт был популярен в 80-х и 90-х годах, однако компания прекратила его выпуск около 12 лет назад.
На аукционе eBay коробка сырных палочек из этой партии была продана на за $2100, то есть примерно за 142 тыс. руб. Вся сумма от победившей заявки, по заявлениям организаторов, должна быть пожертвована на благотворительность. Через несколько дней после завершения аукциона Planters сообщила о возможности возобновления выпуска Cheez Balls на ограниченный период.
Скептики утверждают, что молодые поколения могут относиться с недоверием и даже отказываться от продуктов, которые они идентифицируют со своими родителями, бабушками и дедушками, так как считают их устаревшими и скучными. С этим согласны не все.
Как заработать на спасении птиц
Компания Procter & Gamble, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, также возрождает популярные в прошлом марки, пишет New York Times. Средство для мытья посуды Dawn было создано Procter & Gamble в 1972 году. Многие известные в мире производители аналогичных товаров потеряли клиентов за последние десятилетия из-за появления новых экологически чистых альтернатив.
Однако Dawn объединила усилия с организацией по спасению птиц International Bird Rescue, чтобы продавать свою продукцию как компания, которая заботится о дикой природе и окружающей среде. Такая репутация помогает продажам в США. Помимо мытья посуды Dawn на протяжении многих лет использовался для очистки птиц, которые получили повреждения из-за разливов нефти. В P&G сообщили, что Dawn помогло спасти, очистить и выпустить обратно в дикую природу более 75 тыс. птиц и морских млекопитающих.
«Существует так много примеров корпораций, поддерживающих некоммерческие организации, и отношения не идут намного дальше, чем маркетинг», – заявил исполнительный директор International Bird Rescue Джон Берджерон. Но это не относится к Dawn, утверждает он: «Мы буквально ежедневно используем это средство».
Заработать на возрождении забытых брендов можно прямо сейчас. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте РБК Quote и купить акции KraftHeinz или Procter & Gamble. Если эти акции вырастут в цене, инвестор сможет получить реальный доход. Подробнее о том, как работают вложения в акции, читайте тут.