Разберём что это, откуда взялось и почему это так важно. Существует определение, что переговоры – процесс последовательного разрешения разногласий по цене, товару, услугам, цель которого – заполучить клиента. Не так давно, в 50-х годах, на западе, продавцы начали использовать технику переговоров, в последствии усовершенствованную до технологии продаж, которая представляла из себя 5 шагов общения с клиентом. Российский рынок продаж перенял эту технику лишь в начале 2000-х годов, поэтому, у нас, её до сих пор используют и всячески усовершенствуют путём изобретения новых «фишек ведения переговоров». Приведу пример более понятного описания процесса переговоров в целом. Переговоры – ситуация, в которой ни одна из сторон не может сказать «нет» без потери своих интересов. Если кто-то может дать отказ, то это уже продажа. Исходя из этого определения, я приведу в пример ситуацию, после которой последует вопрос для Вас, постарайтесь ответить. Сотрудник компании обращается к своему непосредств