Хотите вести блог, создать группу или канал? Эта статья точно для вас.
Заработок на своем блоге, группе, канале, сайте это вполне реально. (при условии, что делаете вы это с душой и огнем в глазах, а не тупо ради денег). Но как бы вы ни горели какой-то идеей, не все люди мира готовы разделить с вами эту страсть. Но все же есть типы контента, которые наиболее цепляют подавляющее большинство людей.
1. Контент, который заставляет взглянуть на обычные вещи по новому
Все знают как работает обыкновенный блендер? А что если засунуть в него смартфон или часы? Вот вам и контент.
2. Контент с неожиданным, но приятным концом
В пример подойдут истории, в которых серая лошадка выигрывает крупные скачки, Давид побеждает Голиафа (ну вы поняли смысл).
3. Познавательно-развлекательный контент
Не только прибыльный, но и полезный тип контентмейка. Расскажите людям что-то научное, но в более развлекательной форме. Отличный пример - ютуб канал Утопия, где ребята говорят не только о науке, но и о различных мифах, легендах, но под призмой задокументированных фактов и научных обоснованиях.
4. Контент, ломающий стереотипы
Люди любят шок, особенно если это касается их закостенелых мыслей. Всю жизнь ты думал, что томат это ягода, а на самом деле фрукт.
5. Контент, который соглашается с нами
Противоположность прошлому типу и снова в точку. Нейтральная позиция это всегда плохо. Людям нужна дискуссия по поводу разногласий или по поводу обсуждения схожих мыслей.
6. Контент о чем-то глобальном
Согласитесь, иногда хочется углубиться в понимание того, насколько мы ничтожны в этом мире и вообще во вселенной. Глобальные климатические проблемы, загадки вселенной и человеческого бытия. Если любите об этом поразмышлять, поверьте, вы не одни.
7. Контент, сближающий людей
Исходя из прошлой темы для контента следует сделать вывод, что раз мы такие маленькие песчинки во вселенной, то нам стоить быть вместе. Социальная помощь, благотворительность и любовь к окружающим это темы, которые всегда приятны для читателей.
8. Мотивационный контент
Отчасти и я постараюсь публиковать такой контент. Порой нам так не хватает этого волшебного пендаля под зад. Даже обычная статья, может изменить мышление человека и побудить его действовать уже сегодня.
9. Грустный контент
Статьи, видео и посты, которые пробивают человека на эмоции, пусть даже грустные, всегда будет популярным.
10. Веселый контент
И снова противоположность. Мы либо грустим, либо плачем и это для нас эмоциональный бум. Раскачивайте эмоции людей, заставляйте их переживать трагедии и приступы смеха.
Так, я сказал 20 типов? Как-то много получается. Давайте остановимся на 10. Если вам интересно узнать еще 10 типов, то ставьте лайки и мы продолжим этот список.