В сентябре 1978-го вышел «Fallen Angel» – двенадцатый студийный альбом Uriah Heep; третий и последний с участием певца Джона Лоутона, сменившего в 1976-м выгнанного за алкоголизм Дэвида Байрона. (Впрочем, годы спустя выйдет ещё и «Live in Europe 79», а также другие концертные записи с участием Лоутона; сам же он покинет команду из-за разногласий с Кеном Хенсли).
В этом альбоме «Хип» продолжит крен в сторону AOR. (Упрощённо, так называемый AOR – это мейнстримный (или, если угодно, – попросту попсовый») радиоформат; к нему, на разных этапах творчества, относят работы таких уважаемых людей, как Брайан Адамс, Foreigner, Toto, Bon Jovi, Def Leppard, Europe – и многих других). По мнению критиков, у Uriah Heep вышло не совсем: «Fallen Angel» уже сильно отходит от традиционного саунда команды, но ещё и не совсем «музыка для радио». Тем не менее, альбом весьма энергичен и прекрасно сыгран! Автором половины материала стал Кен Хенсли.
Можно долго спорить о достоинствах и недостатках пластинки, но сухая информация чартов гласит: сто восемьдесят шестая позиция в Billboard 200; восемнадцатая в чарте ФРГ; десятая – в Норвегии. Синглы «Come Back to Me» и «Love or Nothing» займут, соответственно, сороковое и тридцать шестое места в German Singles Chart.
Дизайн обложки выполнил художник-фантаст Крис Ахиллеос; впоследствии он, нарисует, в частности, обложку для «Lovehunter» Whitesnake и постер для культового фильма «Бегущий по лезвию».
«Fallen Angel» будет переиздан с бонусами в 1997-м; в 2004-м вышло расширенное deluxe издание.