Через два дня доплыли до эльфийского Сеана. Небольшой городок стоял на западном берегу реки. Прямо напротив него брали свое начало Черные горы. Обогнув их, двинулись на Меарк.
Меарк или Меркиэль, как называли его эльфы, стоял на восточном берегу Тауриля, как раз в том месте, где тот разделялся на два притока, огибая Черные горы. Здесь было северней и, следовательно, холодней. Город встретил их инеем на древних стенах и переполненными тавернами. Осень – пора ярмарок и веселья. Обычно самые большие ярмарки проходили в Эрдеворе, на гномьем севере, в Хоросе, в аркаланских степях и в Меарке, среди эльфийских лесов. Помимо больших ярмарок, существовали и малые ярмарки, которые проводились практически во всех селениях торговцами средней руки. На улицах города даже в утренние часы было многолюдно.
«Теперь ни в одну таверну не зайти, - бурчал князь, прокладывая себе путь в толпе торговцев. – Понаехали тут».
Им удалось перекусить в ближайшем к порту трактире и вскоре они вернулись на барку. Ее как раз разгрузили от своего товара два дюжих рыжих аркаланца. Они продавали овечью шерсть. Попрощавшись с торговцами, вновь отплыли. Меркиэль остался позади. Они вошли в величественный Тауриль, и хозяин посадил на весла несколько матросов. Тауриль был втрое шире, чем Камард и Мериас. Течение в нем было в разы сильнее. Он был глубже, и вода в нем была холоднее и чище. По берегам реки рос лес и Келеборн с удовольствием разглядывал его. Он ведь уже давно не видел деревьев. Под Хоросом, правда, были леса. Но они состояли из дубов, ясеней, вязов, осин и берез. Листья они уже сбросили и теперь стояли серые и неприглядные. А здесь, на берегах Великой реки, стояли вечнозеленые ели, сосны и пихты. Келеборн не отрывался от окна. Ему было радостно. Оттого, что они успели на один из последних кораблей, идущих в Ариндейл. Судоходство на реке вот-вот должно было прекратиться. Оттого, что с ним ехали его друзья и оттого, что родной дом с каждой верстой становился все ближе и ближе. По ночам ему, правда, снились кошмары, сплошь связанные с пленом и шахтами Железных Гор. Может, так его
73