🥝
Выделю самые основные вещи, которые я считаю наиболее важными.
🥝
Самое первое это режим. Даже не действия по часам, а одинаково повторяющиеся события. И постоянное обращение к памятке, где всё это указано.
Это только кажется, что ребёнку с дефицитом внимания тяжело соблюдать режим. На самом деле, в его скачущем мире, границы дают спокойствие, безопасность, опору и уверенность.
Хотя на первых порах, это кажется кошмаром, когда вы приучаете: отдыхать после школы полчаса, потом делать уроки, потом отдыхать. Делать зарядку потом играть (в развивающие игры!), потом гулять, спать днём и т.д. Потом в эти игры вы будете добавлять усидчивость по таймеру, но лет в 4(!может быть!) - 5. А потом туда придет школа, на это место.
🥝
Второе - это обязательно правильная речь с ребёнком. Говорим и действуем только по плану Б - сочувствие, обозначение проблемы, принятие совместного решения. Таким образом, вы развиваете его мозг и приучаете вести этот диалог у себя в голове самостоятельно. Принимать правильное решение и действовать, а не делать то, что первое придёт в голову.
🥝
Третье. Обязательно ребёнка нужно развивать. Почему? Да потому что с его динамичной психикой ему тяжело. Ему нужна пища постоянно. Иначе будет зависимость от электроники, от каких-то "плохих мальчиков и девочек " от желания залезть куда нельзя. Это учителя могут сказать, что в школу он ходить не сможет. Я вот вам скажу, что такие дети способны воспринимать информацию просто гигабайтами, потому что хочется ещё и ещё новое и новое. А вот старое скучно. Конечно половина забывается, но можно на старые навыки и знания накладывать новые, тогда информация запоминается надолго.
Четвёртое. Обсуждать всё, что происходит вокруг и как устроен мир. Почему человек этот поступил так или эдак, что бывает если делать так, как ты думаешь правильно ли поступил тот человек, хотел бы ты так выглядеть, интересно почему такая яма в земле получилась и т.д.
🥝
Зачем это нужно? Во-первых, ребёнка это вытаскивает из его мира и знакомит с окружающим. Во-вторых, ребёнок учится понимать другого человека и сопереживать, учиться делать выбор. Главный тут вопрос - "а как ты думаешь..?" Лучше болтать по дороге и обсуждать что угодно, чем всю дорогу говорить: "сядь спокойно, не хватай поручни, не лезь на деревья..."
🥝
И последнее пятое, но очень важное - находить и поощрять, поддерживать, и участвовать! в увлечениях ребёнка, вместо того, чтобы давать ему телефон. Я понимаю это сейчас тяжело с нашей занятостью, но если этого не сделать и не привить желания иметь интерес к увлечениям вовремя, то он не сможет находить себе занятия и не будет видеть в них смысла в будущем. То есть потом он будет играть в компьютерные игры, но у него будет ещё тысяча занятий, которыми он сможет с удовольствием заняться если телефон забрать.
🌐Кстати на своих консультациях я с мамочками разбираю все подробно и детально. Все это делать не оочень просто, но если вы хотите результат, придется потрудиться😘
Благодарю за лайк и подписку❤