Сколько шума наделал Икс-рей своим появлением в 2015 году, и говорить не нужно: как и любое детище ВАЗа, он заставляет активизироваться всех экспертов и диванных критиков. Не удивительно, что каждая поломка и неудачная деталь массово тиражируется в интернете. В защиту Лады отметим, что производитель старается оперативно отвечать на все возникшие проблемы автовладельцев. Что чаще всего не радует в Икс-рее читайте ниже.
Кузов
Самые горячие споры вокруг кузова: Лада заявляет, что они выпустили кроссовер, а вот автоэксперты Икс-рей называют приподнятым хэтчбеком.
Изогнутые стилизованные линии кузова радуют до первого ДТП, так как восстановить овальные формы в точности после ДТП дело трудное.
Нет фиксатора положения дверей, что усложняет их открывание, если авто стоит под наклоном.
Сам кузов на данный момент хорошо себя показывает в сопротивлении коррозии, только в одном месте кузов поддается ржавчине - пороги.
Широкие передние стойки нарушают целостность и широту обзора.
Коробка передач
Трансмиссии, которые предлагаются в Икс-рее, это робот и механика. При этом механическая коробка передач – головная боль владельцев Икс-рея - при переключении появляются клевки, создаются не нужные заминки.
Двигатель
Икс-рей доступен с двигателями 1,6 л. на 106 л.с. и 110 л.с. и 1,8 л. на 122 л.с. Шумные двигатели, начинают приносить неудобства уже после 200 000 км пробега, что существенно меньше жизни большинства современных агрегатов.
Ходовая часть
Хорошая геометрическая проходимость и значимый клиренс – 195 мм, разумеется, не могли не радовать с первых дней выпуска владельцев этого кроссовера. Но большинству водителей не хватало кнопки ESP. Услышав просьбы, Лада достаточно быстро отреагировала и добавила кнопку в выпускаемые авто.
Энергоемкая подвеска прекрасно показывает себя и остается невредимой на ухабах, но, к сожалению, даже мелкие неровности ощущаются в салоне достаточно хорошо, особенно «вибрирует» от этого руль. Увы, плавность хода – это не про наш кроссовер.
Салон
В салоне все на первый взгляд складно, даже не смотря на низкое качество пластика, но есть одно существенное но… Водительское кресло, которое ВАЗовцы позаимствовали у Рено, в частности у Сандеро, нельзя назвать комфортным: слишком короткая подушка и незначительная боковая поддержка.
Шумоизоляция Икс-рея далеко не идеальна: в салоне слышен шум работы колес.
Руль удобный для хвата, но по вылету не регулируется.
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
А вам нравится Lada XRAY? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:
У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.