Мелкие нюансы, заставляющие нас обратиться именно в эту компанию, а не другую.
В предисловии хочется сказать, что эти приемы не являются обманом. Это лишь психологические принципы продаж, которые помогают компаниям цеплять вас в тех ситуациях, когда вы сами этого не подозреваете.
1) Обращение по имени
Практически всем людям нравится слышать свое имя. Они становятся более лояльны, если с ними обращаются как с личностью, а не как с очередным проходным клиентом.
2) Время дороже денег
Умные компании, продавая тот или ной товар продвигают его не как материальную вещь, а как пользу для клиента. Мысля о времени, проведенном с этим товаром (конечно же позитивном времени) пересиливает наши желания сэкономить деньги.
3) Качество лучше скорости
На основе маркетинговых исследований среди множества компаний был выявлен тот факт, что люди отказываются от бренда из-за плохого обслуживания на 18% чаще, чем от медленного обслуживания. Как говорится: "Лучше 20 минут в раю, чем 10 минут в аду"
4) Неожиданные приятные бонусы
Лояльность покупателей заметно повышается благодаря акциям или дополнительным персональным скидкам, которые появляются уже после подтверждения заказа. Это не только создает позитивную репутацию бренду, но и сглаживает дальнейшие нюансы оплаты и завершения процесса продажи. И зачастую эти "персональные" скидки не такие уж и персональные)
5) Разговор об экономии денег
Мысли об экономии в вопросах, где этого якобы не стоит делать, заставляет нас думать о себе как о корыстных и жадных людях. А мы ведь не такие, правда?
Маркетолог? - Пользуйся. Покупатель? - Не ведись
Статью дочитал? - Лайк поставь и подпишись)