Привет, а что, если я тебе скажу, что только одной фразы тебе достаточно, чтобы начать привлекать клиентов больше.
Не веришь? Тогда садись поудобнее, я раскрою детали.
Ну и естественно, как ты уже догадался из заголовка речь пойдёт про оффер и почему он так важен.
Для начала разберём, что это за волшебное слово. Каждый кто более-менее сталкивается с рекламой слышал про…
Оффер — это часть коммерческого предложения, с помощью которого можно сразу определить выгоду предлагаемого товара или услуги.
Нужно понимать, что людям не нужно продавать товар или услугу, большая часть покупок совершаются ради получения выгоды.
▬▬▬
Чтобы далеко не ходить, разберём ситуацию со мной. Долгое время у меня на сайте был оффер: “настройка Яндекс Директ под ключ.”
Поначалу мне казалось это очень крутым заголовком. Я думал, что в нем есть все, чтобы человек обратился ко мне за рекламой. И на мой взгляд фраза “под ключ” особенно его усиливало.
Но если смотреть правде в глаза. Это предложение абсолютно не запоминающее и привлекает оно только людей, которые знают:
• Что такое Яндекс Директ
• Зачем он нужен
• И которые больше не видят альтернатив, как не заказать у меня
По итогу оффер абсолютно не конкурентоспособный. И еще я понял, что во фразу “под ключ”, каждый вкладывает свое понимание.
Я не хочу сказать, что данный оффер не работал, нет конечно же он привлекал клиентов, но делал это вяло и не особо охотно.
Сейчас я стал опытнее и данный оффер не использую. Но и какого-то определённого оффера у меня нет, так как:
1) я их подстраиваю под каждый сегмент аудитории.
2) Я не нашел тот свой идеальный оффер, поэтому путем тестов, продолжаю поиски.
▬▬▬
Есть много способов составить мощный оффер, но чаще всего я использую способ 4U.
Он довольно простой и состоит из 4 составных частей, которые включает в себя:
U — Usefulness (полезность)
U — Ultra specificity (ультраспецифичность, конкретность)
U — Urgency (срочность, сроки)
U — Uniqueness (уникальность, то, что отличает вас от конкурентов)
Собственно, думаю понятно почему он называется 4U. У меня нет задачи подробно раскрыть этот способ составления офферов, я хочу задать у тебя вектор при составлении
▬▬▬
Давай посмотрим на примере какой оффер у меня в итоге получится:
Получите новых клиентов (Полезность)
с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads (Конкретность)
в первую неделю после запуска (Сроки)
от сертифицированных специалистов (Уникальность).
И что в итоге получается, этот оффер гораздо привлекательнее. Он не впаривает настройку рекламы. Он предлагает получать клиентов через контекстную рекламу. А это уже интереснее для заказчика.
И еще в этом предложении появилась дополнительная ответственность для нас. Текст обещает, что клиенты будут уже в первую неделю.
▬▬▬
Я немного затянул с этим постом, думал будет короче. Но теперь я думаю, ты уловил смысл, как важно составлять хороший оффер. Но если у тебя появятся трудности с этим, ты всегда можешь написать сообщение сюда - https://vk.com/write-48042309 и я помогу тебе с твоим оффером.