Найти в Дзене
IRONGAMES.ru

Моменты, которые провоцируют сразу удалить игру

Оглавление

Идеальных игр не бывает, даже в общепризнанных шедеврах можно найти пару изъянов. Что уж говорить о менее притязательных проектах от инди-студий. Но в некоторых случаях неудачные моменты настолько бросаются в глаза, что терпеть их не остается никаких сил. О таких моментах и поговорим в этом материале на примере конкретных игр.Идеальных игр не бывает, даже в общепризнанных шедеврах можно найти пару изъянов. Что уж говорить о менее притязательных проектах от инди-студий. Но в некоторых случаях неудачные моменты настолько бросаются в глаза, что терпеть их не остается никаких сил. О таких моментах и поговорим в этом материале на примере конкретных игр.

God of War — Ужасный платформинг

Обычно слешеры любят за динамичные сражения, а не за головоломки и элементы платформера. А последнего в первой части God of Wars было немало. Игра не прощала за ошибки и буквально навязывала любителям слешеров различные препятствия, вроде перехода по балкам в Blades of Hades. И ведь управление было далеко не идеальным для подобных задумок. В такие моменты хотелось забыть все хорошее, что есть в игре, и просто ее удалить.

The Legend of Zelda: Twilight Princess — Пролог

Сам по себе пролог как явление не несет никакого негатива, но в этой игре он просто до ужаса затянут, к тому же игроку предлагают заниматься нудной рутиной. А ведь начало игры должно цеплять игрока и не отпускать до самого конца. В случае же с этой игрой, с самого начала приходится рыбачить, выгуливать коз и общаться на пустые темы с разными персонажами. Рука порой сама тянется бросить это дело и удалить игру, и лишь надежды на приключения после пролога не дает этого сделать.

FIFA, FM, PES — Гол на последних минутах

Думаю, эта ситуация знакома всем любителям футбольных симуляторов, будь то FIFA, PES или любая другая игра подобного жанра. Бывает так, что соперник попался очень крепкий, и вот, нужный результат почти в кармане, а противник забивает голешник в последние минуты матча. После таких случаев бывает трудно собраться и найти силы играть дальше. Впрочем, такое и в реальном футболе не редкость.

Fallout 76 — Баги

Баги есть во многих играх, но в некоторых из них они буквально возведены в абсолют. Одной из таких игр является Fallout 76. Что только не пережили люди, рискнувшие сыграть в эту игру. Клонирование и исчезновение предметов, деформация моделей персонажей, случайное бессмертие, у кого-то даже пропадали головы. И может сейчас эти баги частично исправили, но, когда игра изобилует ими в таком количестве, невольно задумаешься об удалении.

Resident Evil 5 — Сражение с Джилл и Вескером

Пожалуй, многие были рады увидеть Джилл, но эта радость вряд ли длилась долго, ведь девушка была под контролем Вескера, а вас вскоре ждало сражение с этой парочкой. Загвоздка в том, что вам нужно сохранить Джилл жизнь, а если вы играете в одиночном режиме, и ваш напарник управляется компьютером, то задача превращается во что-то мучительное и изнурительное.

GTA: Vice City — Миссия Разрушитель

Она же миссия с вертолетиком. Сколько нервов было потрачено в компьютерных клубах и дома, чтобы пройти эту миссию. А кто-то даже бросал и удалял игру на этом месте. Казалось бы, всего лишь нужно заложить бомбы за отведенное время, управляя миниатюрным вертолетом. Но эта задача для многих осталась непосильной.

GTA: San Andreas — Погоня за поездом

И снова серия GTA решила подразнить игроков трудной миссией, от которой закипает кровь. В этот раз виновником стала миссия с поездом, она же Wrong Side of the Tracks. У многих ушло немало часов, чтобы заучить маршрут поезда и пройти наконец эту адскую миссию под надоевшие причитания напарника.

Dark Souls — Чумной город

Да, в Темных Душах всегда хватало трудных и бесящих моментов, но Чумной город из первой части выделяется даже на их фоне. Все вокруг заполнено ядом, местность будто издевается над вами своими замысловатыми изгибами, а вы то и дело будете всюду проваливаться. Стоит отвлечься — тут же угодите в ловушку. Если Dark Souls — это ад, то Чумной город — ад в аду.

Minecraft — Гибель с полным инвентарем

Сама по себе игра не отличается сложностью или бесящими моментами, а многие вообще считают ее игрой для детей с геймплеем подобающего уровня. Но смерть с полным инвентарем в этой игре доставляет настоящую боль, ведь надо успеть вернуться за драгоценными ресурсами, пока они не пропали. Часы и дни упорной добычи ресурсов рискуют быть потраченными зря — это вам не у костра загрузиться в каком-нибудь Dark Souls, здесь все серьезно.

Driver — Обучение

Хотя обучением это можно назвать с натяжкой. Игроку просто говорят иди и сделай, а уж как именно никого не волнует, да и никто толком не объясняет. При этом нельзя ни во что врезаться и время на выполнение строго ограничено. Вряд ли у многих хватило моральных сил все преодолеть и пройти это ужасное обучение. Куда проще было сохранить себе нервы и удалить игру.