Найти тему
андрей лукоянов

что и как покупают женщины на самом деле


Кризис кризисом, а продажи через интернет продолжают расти. Но растут они исключительно у тех, кто обосновался на островках стабильности и построил грамотную коммуникацию со своей аудиторией. Островками стабильности на сегодняшний день остаются товары для женщин и детей. И в любом случае, решение о покупке будет принимать именно женщина. 
Как вы думаете, что нужно девушке в возрасте от 18 до 24? Чтобы избежать пустых теоретических рассуждений, давайте посмотрим на факты. Девушка этого возраста только что начала или закончила учиться в высшем учебном заведении. Неважно, находится она в начале или конце процесса получения высшего образования, но ее представления о реальности все еще очень иллюзорны. Все ее интересы и приключения легко умещаются в айфоне и ограничены довольно небольшим списком приложений для онлайн-шопинга, развлечений и общения в социальных сетях. Мода в целом и одежда в частности интересны ей только относительно двух целей - обольщения юношей и самопрезентации в Инстаграме. ПеЧто думает о шопинге девушка 40+? Да, я не ошиблась в терминах - девушка. Именно так она себя и воспринимает, тем более, что только сейчас она вступила на дорожку, на которой начинается ее вечная погоня за молодостью. И в этом нет ничего необычного. ред девушкой от 32 до 40 встает еще одна проблема - как не превратиться в тетку. И все это на фоне дикой занятости на работе, рождения второго ребенка, расширения жилплощади и хронического стресса. Впервые она осознает, что ей нужна одежда, которая сделает красивой ее лично, а не миленько смотрится на Ким Кардашьян. Ее средний чек все время пытается вырасти, но постоянно ограничивается обязанностями -  тратами на детей, все теми же кредитами и ипотеками, заботами о родителях и так далее. В итоге она начинает покупать более дорогие вещи, но совершает покупки реже. Что дальше? А дальше сегмент 50+. Самая благодарная и лояльная аудитория, которой никто на рынке не уделяет должного внимания. Девушки уже превратились в дам и готовы неплохо платить за то, что им нужно. Большая часть бытовых проблем теперь не влияет на их выбор, и они готовы позволить себе многое. Решая проблемы этой аудитории, нужно быть настоящим экспертом, понимать, как удовлетворить спрос на определенный уровень комфорта, неотделимо связанный с эстетикой и нюансами сегмента +size.