Привет на связи Артем Крылов. Я занимаюсь таргетированной и контекстной рекламой. Веду полезный блог по рекламе для бизнеса.
Сегодня я поделюсь с Вами топовыми способами привлечения клиентов в любое заведение.
Во многих хороших ресторанах и кафе часто бывает пустая посадка. Что же делать, как рассказать людям о своем заведений и сделать так, чтобы они пришли? Читайте подробнее 11 эффективных способа, которые проверил лично сам и могу точно сказать, что они работают!
1. Поиск в Яндекс и Гугл
Самый простой и очевидный способ найти клиентов – это использовать “горячие” поисковые запросы. Пользователи сами указывают, что хотят и по каким критериям выбирают место. Например, ищут «ресторан с караоке» – значит хотят не просто поесть, но и спеть. Важно помнить, что текст вашего объявления всегда должен быть релевантным пользовательскому запросу. Если запрашивают «Французский ресторан рядом с метро Маяковская», то в объявлении должно быть указано, какая у вас кухня и где именно вы находитесь. Когда в поиске пишут «Как отметить день рождения», то лучше отправлять людей на специальную посадочную страницу именно по этой теме. Или пользователь просто может уйти с сайта, если не увидит на нем то, что искал.
2. Догоняющая реклама по целевым запросам
Если пользователь уже интересовался каким-либо рестораном, его будет догонять ваша реклама. Такой вид рекламы увеличивает охват ваших потенциальных гостей. И позволяет получать клики на много дешевле поискового трафик.
3. Догоняющая реклама по около целевым запросам
Существует много гипотез, как привлечь клиента в заведение по косвенным запросам. Все эти гипотезы нужно тестировать с минимальным бюджетом, находить рабочие варианты и масштабировать. Например, в заведения с высоким средним чеком можно направлять людей, которые искали «Дорогие автомобили», «Элитные квартиры», «VIP туры».
4. Догоняющая реклама по геолокации
Реклама, которая будет показана всем, кто находится рядом с вашим заведением. Ставим радиус в один километр и показываем рекламные посты всем, кто рядом. Очень хорошо работает в пятницу и субботу вечером, когда большинство возможных посетителей думает, где провести вечер.
Можно показать рекламу посетителям заведений ваших конкурентов. Выбираем интересующие нас здания, и эти объявления увидят только те, кто находится в этом ресторане.
5. Ретаргетинг на тех, кто уже был на сайт
Отличный способ привлечь больше клиентов, напомнив им о себе. Уже заходившие на сайт попадут в аудиторию по интересам и будут видеть рекламные объявления вашего ресторана.
Например, пользователь выбирает заведение, куда отправится в ближайшие выходные. Заходит на несколько сайтов, смотрит фотографии, листает меню и уходит. Скорее всего, после просмотра пяти других ресурсов он просто забудет о вашем. Напомнить ему поможет ретаргет. Реклама на разных сайтах догонит и напомнит, что он уже был у вас и вы его ждёте.
6.Ретаргет тех, кто заходил на сайты конкурентов
Отличный способ привлечь новых клиентов – настроить рекламу на посетителей веб-сайтов ваших конкурентов. Дать интересное рекламное предложение или сделать акцию, чтобы познакомить клиента с вашим заведением. Google сам способен отловить, куда заходить пользователь и показать ему Вашу рекламу.
7. Видео промо на YouTube
В рекламном кабинете Google находим нужную аудиторию. Например, людей, которые любят ходить в рестораны. И показываете им промо вашего ресторана перед показом любого видео, которое они будут смотреть. Тем самым охватываем большую аудиторию ваших потенциальных клиентов.
С помощью YouTube можно собрать гостей на концерт любой звезды. Показываем ролики тем, кто уже интересовался этой публичной личностью. Всем, кто будет смотреть клипы, концерты или интервью, YouTube вначале покажет вашу рекламу о концерте.
8. Instagram Stories по геолокации
Instagram Stories - один из самых интересных и недорогих каналов трафика. Эффективно работает на людей, находящихся рядом с вашим местом в радиусе нескольких километров. Будучи рядом и листая stories, они видят вашу рекламу - акции или интересные предложения. Особенно хороший результат по пятницам и субботам вечером, когда люди выбирают место отдыха или, просто прогуливаясь, раздумывают, куда еще бы сходить.
К этому способу можно добавить еще небольшую сегментацию. Например, настроить рекламу на девушек и предложить им небольшой лид магнит - коктейль в подарок или скидку.
9. Instagram Stories по аудитории
Как я уже говорил, это очень интересный формат рекламы. Еще одни способ — настройка показа stories по возрасту, полу и интересам аудитории. Можно найти любителей ресторанов или просто любителей светских мероприятий. Если вам нужны состоятельные люди можно пересекать интересы, например, «Рестораны» + «Богатство»
На сайте необходимо поставить «пиксель Facebook» и догонять в Instagram тех, кто уже был на вашем сайте. Тем самым напомните им о вашем ресторане. Лучше всего подготовить отдельный мини-лендинг и отправлять туда трафик с ретаргета, разместив какое-то интересное предложение.
10. ВКонтакте по геолокации
Ставим гео-точку рядом с вашим заведением и показываем рекламу всем, кто находится рядом. Нужность создать интересный пост в котором пишем причину посещения именно вашего заведения.
Так же можно настроить на гео-точки ваших конкурентов. Если человек посещает какие-то похожие заведения, ему показывается ваша реклама.
11. Таргет по конкурентам во ВКонтакте
Этот способ рассчитан на пользователей, которые находятся в группах ваших прямых конкурентов. Возможно они даже не знают о существовании вашего заведения. Например, находим все группы грузинских ресторанов города и даем рекламу вашего грузинского ресторана на пользователей, находящихся в этих группах.
Спасибо за внимание!
Хотите получить бесплатный анализ рекламы Вашего заведения?
https://t.me/krylovknows подписывайтесь и я расскажу, как увеличить в 3 раза количество клиентов в вашем ресторане!