Сегодня уже мало кто сомневается в пользе размещения онлайн-консультанта на сайте. Этот функционал дает возможность постоянно быть на связи с клиентом, оперативно решать его проблемы и быть в курсе его потребностей. Но в отдельных случаях онлайн-чат может принести больше вреда, нежели пользы. Давайте рассмотрим эти ситуации, чтобы избежать их в дальнейшем. Итак, что больше всего раздражает посетителей в онлайн чатах? Игнор или долгое ожидание Каждый человек дорожит своим временем. Поэтому если вы заставляете клиента долго ждать, будьте готовы к тому, что он предпочтет сотрудничать с кем-то более оперативным. О том, насколько негативная реакция будет на отсутствие ответа, говорить нет необходимости. Ничто не бесит так, как игнор. Конечно, отвечать молниеносно — это достаточно сложная задача. но вы можете настроить автоматический ответ, чтобы у пользователя не складывалось впечатление, что все его вопросы летят в никуда. Чат должен быть живой. Продумайте автоматический ответ. Если опе