Приходит тут на днях дочь домой из школы, смотрю: что-то читает в телефоне и прямо по полу валяется от смеха. Ну, мне интересно стало, я, может, тоже посмеяться хочу. Интересуюсь. И она мне рассказывает.
- Я вообще сплетнями и интригами своих одноклассников не интересуюсь, я в стороне. Потому что со всеми нормально общаюсь, а всяких разборок не люблю. Поэтому я не особо в курсе, кто с кем встречается, кто кому что сказал и прочего. И вообще, не люблю этого бла-бла-бла на тему: «А вот она…а вот он… а вот мне». Но тут все было так громко, что даже я не могла не услышать.
Рассказала она мне всю историю. И я тоже начала веселиться с криками:
- Ох, дети, дети.
Расскажу и вам.
***
У них в классе появилась новенькая девочка. Учится плохо, на уроках скандалит с учителями и сидит в телефоне. Кстати, с ее легкой руки весь класс стал во время ряда уроков залипать в телефоне. Но девочка сама по себе неплохая, никого не «сдает», общается со всеми нормально.
Так вот, у этой девочки остался мальчик в старой школе. Очень суровый и ревнивый мальчик. Он даже ей фотографироваться с другими лицами мужского пола не разрешает. А она со свой стороны, как выразилась моя дочь «недавно анонсировала, что у нее есть парень, но она ему пока не дает». Ладно, на этом пассаже я подобрала упавшую с пола челюсть (7 класс, Карл!), но это к делу не относится.
Мальчик велел этой Ане (назовем ее так) добавить его в беседу класса, что она и сделала. А админ беседы его «кикнул», потому что:
- Он не из нашего класса, и не надо его тут.
Мальчик пришел в ярость.
- Как? Это он меня кикнул, потому что Аня явно мне с ним изменяет. Чтобы я ничего не знал. Тем более, у него в статусе стоит «все сложно».
(А что, не лишено логики. Вроде как у него с этой Аней «сложно»?)
Неделю Аня яростно ругалась со своим молодым человеком. Вторую неделю – с кикнувшим, потому что все из-за него. А потом в школу явился сам грозный мальчик. Отпросился в своей школе с последнего урока под предлогом головной боли.
Как мне рассказала дочь:
- Ну че, он приперся, прочекал на Ане форму – не слишком ли вызывающая (Вот! Вот лучший контроль за формой, а не всякие классные руководители и завучи.). Но у нас почти все мальчики быстро разбежались, потому что им надо было на секции. А он на них наорал на тему: «Не трогать мою Аню и даже в ее сторону не смотреть!» Они его тоже поматерили, хотя Аня им пофиг, но какого хрена он им указывает, куда смотреть и что вообще делать.
Вроде все разрешилось. Но на днях начался второй акт Марлезонского балета. Эту Аню посадили за одну парту с мальчиком Сашей. Об этом каким-то образом узнал «ее парень» (не иначе, у него шпионы в классе). И опять отпросился, и опять прибежал на разборки. Как выразилась дочь, «чекать по Саше». А дальше все по тому же сценарию – секции, форма, вопли.
Дочь сидит и конкретно ржет:
- Это ж такая драма, хоть целую книгу пиши.
Я ее спрашиваю:
- А ты как ко всему этому относишься?
- Да мне похрен. Ну, любовь там у людей, им весело.
Да уж. И всему классу явно очень весело.
На всякий случай я еще у дочери поинтересовалась, как она относится к такому поведению молодого человека. Вот, записала дословно:
- Я не терплю таких парней в принципе. Сразу бы сковородкой по башке получил.
Мой вывод. Позиция дочери мне нравится. Все телодвижения юных влюбленных несколько смешат, но в то же время ситуация настораживает. Седьмой класс – это 12-14 лет, елки-палки. А тут такие страсти-мордасти. Но дочь мне сказала, что это стандартный случай, и таких мальчиков-девочек очень много.
Правда, что ли? И детям что, реально заняться нечем, чем тратить время на такие сомнительные скандалы и разборки? Или я чего-то не понимаю, поскольку я уже старая клюшка?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!