Найти тему
MarketPlan

Зачем нанимать специалиста для управления блогом вашего бизнеса?

https://blog.kit.msk.ru/internet-marketing/funktsii-i-zadachi-internet-marketologa-seo-spetsialist/
https://blog.kit.msk.ru/internet-marketing/funktsii-i-zadachi-internet-marketologa-seo-spetsialist/

Вы только что отправились в свой онлайн-бизнес и не знаете, с чего начать управлять блогом вашей компании ?

В этой статье я хотела бы показать вам преимущества, которые будет иметь ваш бизнес, если вы возьмете штатного профессионала, специализирующегося на маркетинге контента, чтобы помочь вам во всем, что связано с управлением корпоративным блогом:

  • От создания соответствующей стратегии контента, ориентированной на вашу целевую аудиторию, до создания мощного редакционного календаря, охватывающего все области, в которых бизнес стремится получить видимость в интернете.
  • Независимо от того, работаете ли вы с собственным проектом уже несколько лет и знаете, что ваш основной источник для получения клиентов - Интернет, создание качественного контента может быть ключом к их привлечению.

И это, если вы уже знаете, что такое блог и преимущества, которые он дает вам реализовать на вашей корпоративной веб-страницы. Но управлять самому созданием макетов и публикации статей или делегировать все эти задачи профессионалу, специализирующемуся на этом?

Делегировать управление блогом своей компании специалисту

По сей день не редкость услышать о важности правильного управления бизнес-блогов.

В конце концов, Inbound Marketing оказался очень мощным инструментом для любого типа бизнеса.

Его органический охват, среднесрочная/долгосрочная рентабельность, а также его "дружелюбный " подход к вашим потенциальным клиентам, сделали свое дело. Получая ценную информацию, они не боятся попасть на ваш сайт, думая, что найдут только повторяющуюся рекламу.

Таким образом, это незаменимый вариант, особенно для онлайн-бизнеса.

Но в настоящее время так много компаний, которые знают о потенциале блога и опубликуют любую идею, которая приходит на ум.

Конкуренция настолько жестокая практически в любом коммерческом секторе, что раньше было достаточно выйти первым в Google, но теперь это уже мало.

Достижение успеха в пределах видимости, трафика ваших потенциальных клиентов влечет за собой напряженную и утомительную работу, помимо того, что вы прекрасно знаете продукты, которые продаете, знаете, как никто другой, какие услуги вы предлагаете.

Вы должны знать, что писать, как писать. И те, кто пишет, знают, что правильное управление бизнес-блогом - это не успех, а получение ощутимого результата.

Именно из-за важности правильного управления бизнес-блогом профессионалы в контент-маркетинге становятся вашим главным союзником при создании и управлении блогом вашего бизнеса.

Дело не только в том, что у вас есть человек, который пишет контент за вас. Настоящий специалист по маркетингу контента - это тот, кто может вывести ваш блог на новый уровень, помогая вам достичь целей, к которым вы стремитесь.

Возможно, это недостающее звено для вашей организации, чтобы добиться желаемого успеха. И потому, что это относительно новый профиль с несколькими специалистами, специализирующимися на нем, вы никогда раньше не думали об этом.

Вам действительно нужно иметь корпоративный блог вашей компании?

Прежде чем продолжить, я хочу ответить на довольно распространенный вопрос, и вы, вероятно, задаете его себе:

Зачем моей компании иметь блог в интернете, если я и без него в настоящее время получаю довольно хороший, стабильный доход?

Удивительно, но клиенты постоянно об этом спрашивают.

И я всегда отвечаю им одинаково: с ним вы сможете привлечь потенциальных клиентов, которые еще не знают о вас, но которые будут знать о вашем существовании благодаря блогу, а также, вы поможете им своим контентом решить некоторые вопросы, связанные с вашим продуктом или услугой.

И в этом весь смысл, так как мы живем в эпоху, когда большинство потребителей, прежде чем делать какие-либо покупки, часто ищут потенциальную компанию, которая может реализовать их потребности, в интернете.

И это естественно, учитывая важность интернета в нашей жизни, в нем легко найти ответ на любой свой вопрос, и вы, конечно же, хотя-бы раз в жизни искали информацию о какой-либо компании или интернет-бизнесе.

Итак, причины, чтобы иметь бизнес-блог:

  • Это один из самых прямых способов взаимодействия вашего бизнеса с вашими потребителями.
  • С его помощью можно ответить на вопросы и запросы ваших клиентов о ваших продуктах или услугах.
  • Кроме того, вы можете тесно взаимодействовать с ними через комментарии к постам.
  • Это помогает повысить доверие вашим клиентов, предоставляя им качественную информацию, не продавая им (по крайней мере напрямую) ничего.
  • Это, также, позволяет вам продемонстрировать своим потребителям, что вы знаете, что делаете, что вы профессионал в своей области, и что они могут доверять вам свои потребности.
  • Наконец, еще одна причина заключается в том, что блог позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в ваших продуктах или услугах.
  • Это недорого - блог является эффективным средством, которое из-за его низких затрат очень выгодно, так как сначала он потребует только найма собственного домена и хостинга.

Короче говоря, блог с хорошим управлением и качественным контентом всегда принесет пользу вашему бизнесу, особенно если вы оставите его в руках специалиста в этой области.

Почему специалист по маркетингу контента, а не кто-то другой?

В Интернете вам должно быть ясно, что контент - это "королевство", где пользователь (истинный «король») должен чувствовать себя комфортно, он тот, кто определит ваш успех или ваш провал.

Я напоминаю вам, что алгоритмы Google становятся все более продвинутыми и они способны точно определить по запросу реальную потребность человека. Таким образом, создание правильного контента в любое время удовлетворит каждую из этих потребностей ваших потенциальных клиентов.

И именно контент-маркетинг - это та дисциплина, которая отвечает за создание информации, адаптированной для вашей компании, которая актуальна для пользователей интернета, и особенно для тех, кто вас интересует, то есть вашего покупателя.

Но в дополнение ко всему, блог, в свою очередь, достаточно оптимизирован, насколько, что SEO позиционирование делает, так что Google будет принимать во внимание и индексировать его в поисковой системе на первой странице.

Итак, к кому обратиться, когда вам нужно управлять своим блогом, если вы не являетесь экспертом, способным создавать такой контент, который вам нужен?

Ответ прост, к специалисту по маркетингу контента !

Продолжение следует...