Принимайте неопределенность и риск
Создание собственной компании - это, по сути, путь к неизвестному. Если вы не можете справиться с неопределенностью, у вас, вероятно, нет того, что нужно, чтобы быть предпринимателем. Риск не только является фундаментальным элементом любого предпринимательства, но и обычно напрямую связан с успехом: чем больше риск, тем выше может быть вознаграждение.
Не бойтесь неудачи - учитесь на ней
Исследования показывают, что одним из наиболее четких показателей будущего успеха для предпринимателей являются прошлые неудачи. Это может показаться противоречивым, но нет, если вы думаете о неудаче как о инструменте обучения. В настоящее время мантра стартапов: "упорствуйте и преуспеете».
Многие компании, подобные Airbnb и Uber, должны были попробовать несколько раз, пока не добились успеха. В конечном счете, лучше сосредоточиться на разработке продукта с минимальными характеристиками и основывать его запуск и оптимизацию на мнении пользователей, чем пытаться добиться успеха в первую очередь с непроверенной идеей «идеального " продукта.
Риски, которые вы можете взять на себя, будут зависеть от типа компании и ваших обстоятельств. Например, покупка доменного имени не предполагает такого же уровня приверженности, как создание прототипа.
Важно, чтобы вы выросли из своих неудач и были готовы попробовать идеи, которые могут не сработать.
Риски
При создании компании существуют определенные риски, связанные с типом предпринимательства. Это самые частые риски, с которыми сталкиваются предприниматели.
1. Риск спроса
Есть ли у потребителей интерес к вашему продукту или услуге? Риск спроса-это желание клиентов купить или принять предложение.
2. Технологический риск
Предприниматели подвергаются технологическим рискам, когда им нужно прибегнуть к инженерным или научным исследованиям для создания продукта. Например, если вы планируете найти лекарство от болезни, вам придется рисковать, если научное развитие потерпит неудачу.
3. Риск управления
Чтобы преуспеть в качестве предпринимателя, вы также должны быть сильным лидером. Риск исполнения используется для описания способности предпринимателя при создании команды сильных сотрудников и партнеров для выполнения планов.
4. Финансовый риск
Все предприниматели подвергаются финансовым рискам, и они очень часто используют свои личные средства для стимулирования роста своих компаний. Они должны действовать уверенно, что они смогут получить доступ к внешнему капиталу из других источников финансирования, таких как инвесторы, венчурные инвесторы и коллективное финансирование.
На сегодня пожалуй все, но это не конец. А пока посмотрите подборку книг о бизнесе, точнее , "как начать, чтобы не закончить быстро".
Лучшие книги для предпринимателей (для качественного старта)
Вы ищете книги, которые вдохновляют вас и направляют ваши предпринимательские усилия? Я отобрала для вас лучшие.
1. "Титаны" Тима Феррисса. Изучите инструменты, тактику и утренние процедуры 200 из самых выдающихся людей в мире. От технологической индустрии до тяжелой атлетики и от специальных операций до музыкальной индустрии.
2. "Влияние" Роберта Сиалдини. Основываясь на 35-летних исследованиях "влияние " разбивает психологию убеждения на шесть ключевых принципов. Это обязательное чтение для тех, кто хочет услышать слово "да" чаще.
3. "Метод статапа" Эрика Риса. Резюме для современных стартапов и руководство по выживанию для рабочей среды, где неудача является правилом, а не исключением. Узнайте, как быстро внедрять инновации, тестировать идеи и работать в «экстремальной неопределенности» мира стартапов.
4. "Идея к исполнению"Ари Мейзеля и Ника Сонненберга. Как оптимизировать, автоматизировать, аутсорсинг все в вашей компании. Авторы использовали процесс, который они описывают в этой книге, чтобы воплотить бизнес от первоначальной идеи до ее выполнения в течение 24 часов.
5. "Точка опоры" Дженни Блейк". Единственный шаг, который имеет значение, следующий". Постарайтесь максимизировать возможность, которую представляет вопрос " Что дальше?". Блейк исследует ценность «поворота» в бизнесе и в нашей профессиональной карьере.
6. "Компании, у которых есть терпение" Джима Коллинза. Успешные случаи компаний, которые пережили течение времени. "Компании, у которых есть терпение " раскрывает структурные секреты для долгой организационной жизни. Это источник вдохновения для тех, кто хочет оставить наследие.
7. "Умнее, быстрее, дешевле" Дэвида Ситемана Гарланда. Маркетинговое руководство для предпринимателей в эпоху цифровых технологий. Гарланд включает в себя практические советы, чтобы максимально использовать инструменты и платформы онлайн-маркетинга.
Продолжение статьи в следующем посте: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d44801d04af1f00ad7bbbde/5d910c50028d6800aece3272/edit